Периодически глупые идеи посещают даже самые светлые головы. Но не каждая такая идея является пустым захламлением мыслительного процесса.
Оказывается, даже самые бредовые задумки могут принести миллионную прибыль, если подойти к этому креативно.
Итак, сегодня на повестке дня топ “крези брейн”: идей, обогативших своих авторов.
На первом месте находится Алекс Тью, который, будучи школьником, решил заработать себе на колледж необычным способом. Продавая пиксели собственного сайта.
Цена одного пикселя составляла 1 доллар. Купить можно было сайтовое пространство параметрами не менее 10 квадратных пикселей (то есть квадратик 10 на 10 пикселей).
По неизвестным причинам рекламодателям понравилась эта идея. И в итоге последний блок сайта был продан с аукционных торгов в 2006 году за баснословные 38 тысяч 100 долларов.
За год своего существования сайт принес школьнику 1 миллион 37 тысяч 100 долларов. А ведь, по сути, продавался практически воздух, вернее точки в цифровом пространстве сайта.
Второе место рейтинга в категории “глупые идеи” занимает задумка Байрона Риза. Он решил приобрести почтовый ящик на Северном Полюсе.
Казалось, бы, полный бред! Но Байрон прекрасно знал, что делает.
Он зарегистрировал свой адрес, как резиденцию Санты Клауса, и с удовольствием отвечал на письма восторженных детишек. Но, конечно же, не бесплатно. А за не совсем скромные 10 евро.
В итоге за несколько лет он ответил более чем на 200 тысяч писем, сколотив тем самым двухмиллионное состояние.
Третье место — реализация собачьих солнцезащитных очков. Кому из здравомыслящих людей подобное придет в голову?!
Но Рони ди Лулло более 17 лет назад обнаружила, что ее любимой собачке тоже неприятно гулять на открытом солнце. И она смастерила для нее очки.
Позже она начала предлагать подобные изделия другим владельцам собак. В итоге она стала владелицей компании с многомиллионнным доходом.
Четвертое место принадлежит Джейсону Уоллу, который в прямом в смысле надул миллионы американских автовладельцев. Он продавал шарики-мячики со смайликами и в форме девушек-ковбоев, прикреплявшиеся к антеннам авто.
Американцам пришлась по нраву эта идея. И в итоге Дж. Уолл озолотился на своих шариках.
Пятое место в списке глупых идей — игральные карты с фото-изображениями физических упражнений по 20 евро. Принадлежит идея фитнес-тренеру Филу Блэку.
Игроки в карты получили возможность совмещать досуг с изучением техники спортивных тренировок. Оказалось, что таких людей нашлось немало.
Поэтому идея принесла в итоге доход почти в пять миллионов евро.
На шестом месте — продажа фальшивых косточек желаний. Помните детскую забаву с куриной косточкой, которую нужно разламывать двум людям, загадывая при этом желание?
Вот такие косточки, но только пластмассовые предложил потребителю Кен Ахрони. И людям это понравилось.
Ежегодно компания производит свыше 30 тысяч косточек и все распродает. Цена одной косточки-фальшивки 3 доллара.
На седьмом месте не просто глупая, а опасная для здоровья и жизни идея, заключающаяся в создании сайта свиданий больных ВИЧ-инфекцией. К сожалению, таких людей оказалось немало, что обусловило популярность ресурса.
Восьмое место принадлежит фирме, придумывающей интересные доменные имена. Даже такое занятие приносит прибыль.
Еще одна бредовая идея находится на девятом месте. Она принадлежит монахам Цистерцианского аббатства графства Монро.
За умеренную плату эти служители Церкви заправят и освятят ваши катриджи для принтера. Освященные катриджи, видимо, дольше используются.
Какие еще мысли приходят в голову потребителей этой услуги — не понятно.
Так что, даже глупые идеи могут обернуться грандиозным успехом, если вы не боитесь их реализовывать.