Продвигать ресурс в поисковых системах помогает правильная оптимизация сайта, без которой обычная раскрутка сайта бессмысленна.
А все потому, что рейтинговые производители инфопродукции выпускают «умные» поисковые системы, умеющие идентифицировать коммерческие сайты (созданные исключительно для извлечения прибыли).
Поэтому сегодня с плохой, непродуманной структурой сайта выйти в поисковый топ практически невозможно.
Кроме того, значительно дешевле обойдется внутренняяправильная оптимизация сайта, сделаннаясамостоятельно, нежели затратына внешнее продвижение ресурсов посредством ссылок, статей, рекламы и других методов.
Вот некоторые правила оптимизации ресурса:
-
на одной странице должен быть расположен один поисковый запрос (максимум 2). При наличии большего количества запросов на странице продвинуть ресурс одновременно по нескольким типам запросов будет невозможно;
-
правильный title страницы. Это основной тег, непосредственно высвечивающийся при автоматическом поиске, поэтому он должен быть понятен и интересен посетителям.
Именно он содержит ключевые фразы, а значит, основной (конкурентный) запрос отправляется в начало title, а неконкурентные следуют далее. Оптимальная длина title 50-100 знаков.
-
При этом для каждой страницы он должен быть уникальным. Название сайта в заголовке страницы пишется только в исключительных случаях (в конце) – для уточнения его тематики, выделения бренда;
-
description, keywords (необязательные, но важные теги страницы). Некоторые поисковые системы, например,Google их считывают и учитывают при поиске.
-
заголовки h1-h6, обязательные для контента. Тег h1 присутствует один раз (в идеале он содержит ключевую фразу). Подзаголовки оформляются тегами h2-h6.
-
Правильная оптимизация сайта включает структуризацию текстов, которая полезна и для создания удобства в пользовании ресурсом.
-
выделение ключевых слов тегами strong, u, b, big, i. Это делается не повсеместно, а 1-2 раза по тексту;
-
наличие ключевых слов, фраз, их синонимов в контенте, который должен отличаться уникальностью, интересным для пользователей содержанием. Это основное условие популяризации ресурса;
-
объем содержимого страницы 500-10000 знаков. Разбавляйте текст картинками, фото, а в alt к ним прописываются ключевые слова. Грамотное описание добавит трафика с Гугл, Яндекс картинок;
-
внутренняя перелинковка сайта. Ссылки должны вести прямо из контента, иметь соответственный анкор. Все внешние ссылки закрываются атрибутом rel=nofollow, а (внутренние ссылки не закрываются);
-
мусор помещается в теги nofollow, noindex. Туда же отправляются реклама, счетчики. Можно выводить такой контент и через JavaScript, AJAX;
-
понятные людям url. Проще говоря, если страница о домашних животных, то называть страницу следует «domashniyezhivotniye.html»;
-
предельно допустимый уровень вложенности страниц сайта не должен превышать 3. Правильно структурированный ресурс позволяет добраться до любой страницы посредством трех кликов (или быстрее);
-
в индексе должен быть только уникальный контент, остальное укрывается от индексирования в robots.txt.
Если ваш ресурс поднимается в поисковой выдаче, значит применялась правильная оптимизация сайта, то вы, безусловно, проделали хорошую работу и без внешней оптимизации.
Для тех же, кто далек от SEO-оптимизации, лучше сразу обратиться за профессиональной помощью специалистов.
Сегодня предостаточно фирм, которые за вполне приемлемую цену грамотно оптимизируют ваш ресурс и выведут его в топовый поисковый рейтинг.