Мобильный нетворкинг — сеть личных деловых контактов

PR, нетворкинкг, мобильные технологииВы, наверное, слышали, что в бизнесе связи решают все. Именно этот тезис лежит в основе мобильного нетворкинга.

Не так давно международная общественность познакомилась с работой Л. Бугаева, которая так и именуется «Мобильный нетворкинг. Как рождаются деловые связи».

В этой книге подробно описываются мобильные технологии деловых коммуникаций. Теперь ее автор по праву считается ведущим российским нетворкером.

Чему учит мобильный нетворкинг? Искусству полезных бизнес-знакомств, достающихся легко и непринужденно.

При этом общение обязательно должно проходить на равных. Ведь основа успешных бизнес-отношений – партнерство, а не доминирование и пресмыкание.

В книгах по мобильному нетворкингу даются практические рекомендации по установлению взаимовыгодных коммуникаций.

Таким образом, нетворкинг рассматривается как один из главнейших навыков в бизнесе и определяется в качестве способности налаживать связи с людьми.

Умение легко, открыто, грамотно общаться помогает бизнесмену выстраивать собственную сеть полезных знакомств.

Советы опытных нетворкеров помогут узнать, как заставить работать эти связи и приносить выгоду. Здесь важно уметь использовать силу знакомств для достижения бизнес-успехов.

В книгах по мобильному нетворкингу поясняется:

  • как быстро следует создавать деловые связи, знакомиться;

  • продвинутые варианты проверенного нетворкинга, помогающего быстрее достигать требуемого результата;

  • азы установления деловых коммуникаций;

  • принципы организации, расширения сети личных социальных контактов.

Впервые теория о тесном мире, положенная в основу современного нетворкинга, была озвучена ученым из США Стэнли Милграмом еще свыше 40 лет назад.

Основной тезис его научной работы сводился к следующему: каждый человек способен познакомиться с совершенно любым посторонним человеком, где бы каждый из них не находился.

С. Милграмм считает, что для такого знакомства достаточно социальной цепи, состоящей из 6-ти контактов. Иначе говоря, чем шире ваша собственная социальная сеть, тем больше у вас шансов заполучить любые желанные бизнес-контакты.

Основные отличия нетворкинга – организованность, целенаправленность, регулярность. 

Преимущества использования нетворкинга в бизнесе:

  • расширение круга знакомств, способных развить ваш бизнес, решить определенные проблемы. Чем большее число людей вы знаете, находясь с ними в благоприятных отношениях, тем больше шансов на успех в профессии, деле, бизнесе;

  • развитие личных коммуникативных навыков;

  • получение удовольствия, позитива от жизни, общения с большим количеством интересных людей.

Сегодня мобильный нетворкинг – также неплохое карьерное подспорье. Работника с навыками нетворкинга, налаженной, широкой социальной сетью личных коммуникаций деловое сообщество должно воспринимать как перспективного, коммуникативного сотрудника, толкового профессионала.

Стоит заметить, что современные HR-специалисты регулярно сталкиваются с нетворкингом. Они уточняют рекомендации кандидата, изучая его социальные связи, аккаунты в социальных сетях и т.д.

Старая пословица о большей выгодности наличия ста друзей, нежели ста рублей, как нельзя лучше характеризует нетворкинг. Будут хорошие связи – появятся и деньги, которые принесут эти же связи.

Бизнес-тренеры, коучи, полагают, что профессиональному продвижению способствуют не только близкие связи, но и дальние знакомства, включая людей, с которыми вы встречались единожды или же вообще виделись только в интернет- пространстве. 



Комментарии (1)

  1. Мария:

    Кратко и понятно о нетворкинге. Теперь имею представление об этом. Большое спасибо.

Комментировать