• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Теория и практика бизнеса – планирование и результаты

    Теоретические и практические бизнес основы

    Люди, изучившие теорию предпринимательства и освоившие его практику, знают, что теория и практика бизнеса зачастую не совпадают.

    Но каким бы огромным не был разрыв между стратегией и результатами компании, грамотное руководство может значительно сократить его либо полностью устранить пробелы, которые образует теория и практика бизнеса.

    Для этого необходимо придерживаться определенных правил ведения бизнеса.

    Нужны простые и конкретные цели (задачи). В большинстве фирм стратегия бывает слишком размытой, обобщенной.

    Но без четкого осознания, направлений развития компании не могут разрабатываться и реализовываться нормальные текущие планы.

    Критиковать и прорабатывать нужно допущения, а не прогнозы. Высокопроизводительные компании по-другому подходят к планированию.

    Они желают, чтобы их бизнес-прогнозы поддерживали реально осуществляемые действия.

    Для этого необходимо удостовериться, что лежащие в основе долгосрочных планов допущения, отражают реальную экономику рынков, результаты фирмы в сравнении с конкурентами.

    Нужно использовать жесткую структуру предприятия, говорить с персоналом на простом языке.

    Излишнее разделение предприятия может снизить его производительность, поэтому к структуризации компании необходимо подходить рационально.

    А общение с сотрудниками должно проходить на доступном для них уровне, чтобы такой диалог стал продуктивным. Точно так же необходимо четко, понятно давать задания подразделениям и персоналу.

    Обсуждение распределения, использования ресурсов должно происходить на ранних этапах бизнеса.

    Вы сможете составить более реалистичные прогнозы, приближенные к действительности планы, если сразу обсудите уровень, сроки использования бизнес-ресурсов.

    Ранняя оценка необходимых для бизнес-процессов ресурсов дает информацию о тенденциях, движущих силах рынка, улучшает качество стратегического планирования, делает реализацию его более вероятной.

    Следует четко определять приоритеты. Для успешной реализации стратегии, управленцам порой приходится принимать, исполнять тысячи тактических решений.

    Но не все одинаково важны. Нужно правильно определять ключевые шаги и выполнять их последовательно, и только потом переключаться на другие мероприятия.

    Если предпринять все это правильно, а самое главное – вовремя, окажется, что запланированные результаты вполне достижимы.

    Необходимо постоянно отслеживать результаты. Опытные управленцы инстинктивно чувствуют, когда бизнес требует слишком мало, слишком много либо достаточное количество ресурсов.

    Компании должны отслеживать текущие результаты, чтобы ускорить бизнес-процесс.

    Нужно постоянно наблюдать за использованием ресурсов, сравнивать результаты с планом, использовать обратную связь, чтобы вовремя вносить коррективы в запланированные мероприятия, перераспределить ресурсы.

    Такая оперативная информация позволяет замечать, исправлять недостатки в плане, а также ошибки при его реализации.

    Постоянный мониторинг результатов важен особенно в динамично развивающихся отраслях, где события не контролируются и потому могут легко разрушить любой план. Здесь отслеживание результатов должно проводиться еженедельно.

    Следует развивать способности сотрудников к реализации бизнес-стратегии и награждать их. Компании всегда должны мотивировать, развивать, обучать своих сотрудников. Это самые долгосрочные инвестиции.

    Наградой за сокращение разрыва, неизбежно возникающего между теорией и практикой бизнеса (стратегией и результатами), выступает рост ключевых показателей, эффективности на 60% — 100%.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать