• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как обеспечить мобильность бизнеса

    мобильный бизнесКлючевым преимуществом современной бизнес-деятельности выступает ее мобильность.

    Сегодня мобильность бизнеса просто принципиальна, потому что она предоставляет возможность быстрого появления, развертывания новых рабочих мест, их перемещения, обеспечения доступа к данным, управленческим инструментам.

    Нынешние технологии удаленного доступа открывают бизнесменам горизонты значимых бизнес-сервисов из любой точки планеты, где есть интернет-подключение.

    Так, например, с 2012 года ПО 1С: Предприятия 8 предусматривает полнофункциональное web-подключение. А “облачные” технологии (такие как: SaaS, DaaS, IaaS, включая аренду 1С: Предприятия) позволяют сэкономить на первоначальных вложениях в обеспечение подобных решений.

    В то же время, аналитики, операторы связи, компании-производители, обычные интернет-пользователи  понимают термин “мобильность” по-разному. Отсюда и различное восприятие мобильности заказчиками услуг по “мобилизации” бизнеса.

    В целом же, можно обобщить, что мобильность бизнеса обеспечивают  не просто новые технологии, а, скорее, новые возможности выполнения работы (осуществления деятельности) в любое время и в любом месте.

    Для бизнесменов, мобильность означает, что он сам и его сотрудники могут работать абсолютно где угодно, а не быть привязанными к рабочему офисному месту, кабинету, конторе и т.д.

    Рабочих простоев не должно быть вообще. Например, из-за того, что ценный сотрудник находится в отпуске или на больничном.

    По мере возможности он может быть включен в рабочий процесс из любого помещения (дом, гостиница, аэропорт, кафе и т.д.).

    Такая мобильность бизнеса особенно важна для быстроразвивающихся новых рынков, где офис, подразделения, персонал и заказчики могут находиться на большом расстоянии друг от друга. Особенно актуально для удаленных сотрудников.

    Мобильность же помогает фирмам из быстроразвивающихся стран наращивать трудовую производительность, конкурентоспособность на местных, региональных и международных рынках. Бизнес-стратегия продвинутой современности предельно проста: бизнесмены хотят, чтобы их бизнес неотступно сопровождал их повсюду.

    Несмотря на тот факт, что мобильность относится сегодня к числу широчайших понятий, понятно одно: ультрасовременные компании должны работать круглосуточно и круглогодично: в любое время дня и ночи и абсолютно в любом месте.

    Теперь у бизнеса не должно быть пространственно-временных ограничений. Он должен стать вне времени и вне пространства.

    Такие желания бизнесменов возникают не просто так. Их определяют современные и перспективные рыночные тенденции.

    А самые последние тенденции как раз-таки настоятельно рекомендуют ускорять развитие мобильности бизнеса.

    Например, в настоящие дни уже никем не оспаривается тенденция к межконтинентальному бизнес-сотрудничеству. Причем речь идет о рабочих коллективах, члены которого могут проживать совершенно в различных государствах.

    Но ведь, по сути, это абсолютно не мешает им работать в одной упряжке. Главное — чтобы их объединяли единые средства связи.

    А Интернет и новейшие технологии максимально упрощают рабочую задачу по интеграции интернациональных коллективов.

    Даже если вы не собираетесь набирать к себе в команду представителей различных стран, ценный для вас сотрудник может оказаться проживающим в удаленном от вас регионе. А менять место жительства из-за работы (тем более без гарантированных перспектив по обеспечению жильем) захочет далеко не каждый.

    Удаленный доступ и мобильность бизнеса позволяют создать виртуальный офис, объединенный общим каналом связи. Будь то собственная локальная сеть или работа в рамках уже существующих “облачных” сервисов и т.п.

    Комментировать