Каждый бизнес обладает уникальными критериями. Но есть у предпринимательства и общие черты. Одна из них — это место для бизнеса как важный фактор предпринимательства.
Под этой категорией подразумевается как непосредственное географическое расположение вашего бизнеса, так и общая его дислокация.
Последнее зависит от основных современных форматов бизнеса: оффлайн и онлайн. Итак, место для бизнеса как географический критерий для офлайн-варианта предпринимательства.
Если речь идет о торговле, то большое значение имеет проходимость в месте расположения вашего офиса. То есть количество людей, проходящих вблизи от вашей торговой точки в день.
Кроме того, имеет значение престижность района расположения вашего офиса, магазина.
Разумно предположить, что в спальном районе будет пользоваться спросом только продуктовый магазин и торговые точки, реализующие вещи первой, бытовой необходимости: бытовая химия, средства гигиены и т.п., а также аптеки.
Магазины с дорогостоящими товарами, фешенебельные рестораны, гостиницы необходимо располагать в престижных районах, в которых проживает и проводит свое время состоятельная часть общества.
Юридические конторы, страховые агентства, риэлтерские бюро, турфирмы лучше разместить в деловом центре города. Если таковой отсутствует, то в центральной части вашего населенного пункта.
Магазины книг, канцтоваров должны располагаться вблизи школ, вузов, иных учебных заведений.
Учет подобных моментов поможет лучше влиять на посещаемость вашей фирмы потенциальными клиентами. Потому что так вы будете ближе к своей потребительской (целевой) аудитории.
Что касается места для бизнеса в онлайн-варианте, то здесь следует рассматривать в качестве такового формы продвижения продукции, услуг.
При использовании собственного ресурса вы можете свободно функционировать как полноценная структура интернет-бизнеса.
Если же вы предпочитаете использовать бесплатные возможности соцсетей, то речь уже идет о вторичном функционировании. То есть существовании в рамках чужого интернет-проекта.
Наличие отдельного личного ресурса расширяет возможности презентации, продвижения продукции, взаимодействия с аудиторией.
В то время как существующие «интернет-магазины» внутри соцсетей во многом зависимы от владельца этого ресурса. Они обязаны подчиняться установленным им правилам общения, размещения информации и т.д.
Многие бизнесмены сегодня выбирают в качестве места для бизнеса именно интернет-пространство. Некоторые же удачно совмещают офлайн и онлайн-форматы.
Это позволяет им привлекать среднестатистических клиентов классическими методами, а также охватывать своим вниманием продвинутую часть общества.
Речь идет о тенденции интернет-поиска необходимой продукции, услуг современных людей. Определенная часть общества (люди постарше) продолжают использовать обычный способ поиска желаемого.
То есть стандартный поход в магазин, на рынок. Именно поэтому бизнесмены оставляют место в своем деле для стационарных торговых объектов. Чтобы эта доля потребителей не оказалась вне поля их зрения.
Молодежь же, безусловно, повально увлечена интернетом. Поэтому основной поиск информации осуществляется ею именно в глобальной сети.
Это означает, что каждой фирме необходимо иметь хотя бы сайт-визитку для отображения информации о ней в сети, а место для бизнеса играет серьезную роль в продвижении продукции и успешности всего дела. Поэтому к его выбору всегда нужно подходить крайне разумно и обдуманно.