Идеальное время доставки письма email рассылки

почтовые рассылкиМаркетинг в Интернете использует email рассылки как актуальное средство для продвижения продуктов и услуг для повышения эффективности рекламной компании.

Реализация доставки писем из email рассылки

Результативность email рассылки не вызывает сомнений, но ее постоянно совершенствуют: с конца 2013 года существует новая функция от известной компании MailChimp «оптимальное время доставки», а лето 2015 ознаменовалось выходом рабочей версии «идеальное время доставки» на русскоязычном сервисе email рассылок GetResponse.

Алгорим оценки лучшего времени доставки  на сервисе рассылок писем работает так: анализируются рассылки всех клиентов, с учетом каждой платформы на конкретный адрес. Оценивается день и час открытия письма и перехода по ссылке, при этом, оптимальным для доставки будет зафиксировано именно время перехода. В алгоритм встроена адаптивная самонастройка — если подписчик проявляет активность во внеурочное время в течение некоторого периода, следующая отправка состоится с нужным смещением.

Есть некоторое ограничение — корректная работа функции вычисления идеального времени гарантированно работает на платформах с большим  количеством адресатов рассылок — от десятков миллионов абонентов.

Выявляем оптимальное время доставки

В исследованиях ведущих специалистов в качестве критерия оценки лучшего времени доставки использовали достижение целей в Google Analytics. Использовалась база более миллиарда почтовых ящиков. Результат обработки показал, что наилучшее   для доставки время — в первой половине дня вторника. Дальнейшие исследования активности получателей показали, что большинство работает с почтовой корреспонденцией  с 9 до 14  часов, а пиковое время — примерно 10 часов. Имеется в виду что в это  время подписчики открывают письма и переходят по ссылкам.

Получатели и читатели писем — люди разных стран, живут в разных  часовых поясах с разным укладом жизни и разными профессиями, а значит и оптимум времени доставки будет отличаться. Определенное ранее стандартное время  «вторник, 10:00» вряд ли сработает одинаково хорошо для водителя из Норвегии и бизнесмена с Кипра.

Реальные результаты применения функции — идеальное время доставки — недавно включенной в сервисе GetResponse — интересные сведения о читателях рассылок. Среди них есть и такие: для подписчика определилось идеальное время  доставки — час ночи. Случаев немного и с набором количества алгоритм оптимизируется.

По статистике, собранной GetResponse, инновационная функция обеспечивает прибавку в количестве открытий в среднем на 23%, а количество переходов по ссылкам на 20%.

Тонкости использования функции «идеальное время доставки» email рассылки

Сервис рассылки предоставляют услуги всем клиентам, а значит Вашим тематическим конкурентам функция тоже будет доступна. Чтобы получатель предпочел Ваше письмо, нужно учесть:

  • особые свойства целевой аудитории. Мало кто станет читать объемный  пост ночью, даже если так определилось оптимальное время получения рассылки;
  • функционал сервисов рассылок. Внимательно следите за условиями активации услуги идеального времени, чтобы включение происходило в запланированный Вами день и час, а не на следующий день;
  • правильная сегментация подписчиков. Выделите в отдельную группу те категории адресатов, чьи результаты по открытиям писем рассылок и переходов после включения функции идеального времени наибольшие.

Применение функции идеальное время доставки email рассылки увеличит Вашу преданную аудиторию за счет менее вовлеченных подписчиков. Привлекательные заголовки, релевантные темы и правильное время доставки сделают Ваши письма теми единственными, которые откроются и обеспечат реальную конверсию. А в какое время Вы обычно отправляете письма рассылки — делитесь в комментариях!

Комментировать