Маркетинг в Интернете использует email рассылки как актуальное средство для продвижения продуктов и услуг для повышения эффективности рекламной компании.
Реализация доставки писем из email рассылки
Результативность email рассылки не вызывает сомнений, но ее постоянно совершенствуют: с конца 2013 года существует новая функция от известной компании MailChimp «оптимальное время доставки», а лето 2015 ознаменовалось выходом рабочей версии «идеальное время доставки» на русскоязычном сервисе email рассылок GetResponse.
Алгорим оценки лучшего времени доставки на сервисе рассылок писем работает так: анализируются рассылки всех клиентов, с учетом каждой платформы на конкретный адрес. Оценивается день и час открытия письма и перехода по ссылке, при этом, оптимальным для доставки будет зафиксировано именно время перехода. В алгоритм встроена адаптивная самонастройка — если подписчик проявляет активность во внеурочное время в течение некоторого периода, следующая отправка состоится с нужным смещением.
Есть некоторое ограничение — корректная работа функции вычисления идеального времени гарантированно работает на платформах с большим количеством адресатов рассылок — от десятков миллионов абонентов.
Выявляем оптимальное время доставки
В исследованиях ведущих специалистов в качестве критерия оценки лучшего времени доставки использовали достижение целей в Google Analytics. Использовалась база более миллиарда почтовых ящиков. Результат обработки показал, что наилучшее для доставки время — в первой половине дня вторника. Дальнейшие исследования активности получателей показали, что большинство работает с почтовой корреспонденцией с 9 до 14 часов, а пиковое время — примерно 10 часов. Имеется в виду что в это время подписчики открывают письма и переходят по ссылкам.
Получатели и читатели писем — люди разных стран, живут в разных часовых поясах с разным укладом жизни и разными профессиями, а значит и оптимум времени доставки будет отличаться. Определенное ранее стандартное время «вторник, 10:00» вряд ли сработает одинаково хорошо для водителя из Норвегии и бизнесмена с Кипра.
Реальные результаты применения функции — идеальное время доставки — недавно включенной в сервисе GetResponse — интересные сведения о читателях рассылок. Среди них есть и такие: для подписчика определилось идеальное время доставки — час ночи. Случаев немного и с набором количества алгоритм оптимизируется.
По статистике, собранной GetResponse, инновационная функция обеспечивает прибавку в количестве открытий в среднем на 23%, а количество переходов по ссылкам на 20%.
Тонкости использования функции «идеальное время доставки» email рассылки
Сервис рассылки предоставляют услуги всем клиентам, а значит Вашим тематическим конкурентам функция тоже будет доступна. Чтобы получатель предпочел Ваше письмо, нужно учесть:
- особые свойства целевой аудитории. Мало кто станет читать объемный пост ночью, даже если так определилось оптимальное время получения рассылки;
- функционал сервисов рассылок. Внимательно следите за условиями активации услуги идеального времени, чтобы включение происходило в запланированный Вами день и час, а не на следующий день;
- правильная сегментация подписчиков. Выделите в отдельную группу те категории адресатов, чьи результаты по открытиям писем рассылок и переходов после включения функции идеального времени наибольшие.
Применение функции идеальное время доставки email рассылки увеличит Вашу преданную аудиторию за счет менее вовлеченных подписчиков. Привлекательные заголовки, релевантные темы и правильное время доставки сделают Ваши письма теми единственными, которые откроются и обеспечат реальную конверсию. А в какое время Вы обычно отправляете письма рассылки — делитесь в комментариях!
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!