Обращение, посредством которого производитель, реализатор убеждают покупателя приобрести именно их товар, именуется рекламным продуктом.
Конечно же, такие обращения могут быть представлены в разнообразных формах, для разработки которых задействуется целый многоаспектный творческий и технический процесс.
Это и будут виды рекламного продукта, то есть комплекс необходимых шагов для создания рекламы.
В обобщенном формате виды рекламного продукта представлены следующим образом:
- плоды творческих разработок: логотипы, фирменное наименование, товарные знаки, бренды;
- внешнее оформление – витрины, наружная реклама;
- рекламные концепции, сценарии, текст, графика, этикетка, ярлыки, упаковка;
- технологические аспекты рекламной продукции — модели, методики, формулы, технологии дизайна, результаты исследований, методики тестирования;
- организационно-управленческие элементы — рекламные рекомендации, рекламный менеджмент, обмен технологическими идеями, стандарты контроля качества;
- услуги рекламного размещения — рекламные услуги.
Разработка высококачественного рекламного продукта требует соблюдения определенных правил, принципов, обязательных для рекламы конкретного типа.
Для получения максимально пригодного результата рекламодателю следует контролировать процесс разработки рекламного продукта, его итог.
А чем крупнее задуманный рекламный проект, тем будет выше значимость подобного контроля.
Принципы построения, как разрабатывать виды рекламного продукта:
- информативность — реклама должна доносить потребителям, клиентам определенную информацию, заложенные особые и важные сведения, побуждающие к покупке;
- уважение клиентов, потребителей — в рекламе главная персона – потенциальный клиент, потребитель. Если вы будете пренебрежительно относиться к потребителю в рекламе, то оттолкнете его от своей фирмы и продукции;
- направленность на определенную целевую группу — потенциальные потребители должны точно знать, что рекламируемая продукция предназначена, подходит именно им;
- соответствие принятым в конкретном обществе моральным, нравственным, этическим, культурным, деловым, правовым нормам — необходимо соблюдать традиции, уважать культуру народа и закон государства в месте рекламирования товара;
- легкость, быстрота восприятия — реклама должна быть максимально проста, легко усваиваема и быстро запоминаема;
- ненавязчивость — перебор хуже, чем недобор – карточное правило действует и в мире рекламы.
Особенность — любые виды рекламного продукта разрабатываются по заказу, как правило, индивидуальному.
То есть по принципу: заказ-реклама, а не наоборот. Ведь невозможно заранее предугадать желание клиента, а приобретать заготовки для чужой продукции вряд ли кто станет.
Кроме того, здесь присутствует большой временной разрыв между оплатой и получаемым результатом от воздействия рекламы на потребителя, то есть практической проверки ее эффективности.
Поэтому важным аспектом выступают продвижение рекламных услуг, переговоры с клиентами.
Здесь многое обусловлено возникновением доверительных или партнерских отношений с клиентом, в котором не последнюю роль играет психологический момент.
Следовательно, в индустрии рекламы стоит говорить не столько о продвижении рекламных услуг, сколько о раскрутке собственного бренда, рекламной компании.
Современные «рекламщики» говорят о продвижении рекламных услуг как о мастерстве продаж.
Наиболее продвинутые не только продвигают собственную продукцию (бренд), но и организуют бизнес-тренинги, семинары для обучения начинающих предпринимателей в рекламной сфере.Что такое
Здравствуйте,очень красивый и гармоничный сайт!Я подписался на вашу рассылку,заходите и вы ко мне!!!Предлагаю посетить и оставить свои коменты и с удовольствием присоеденюсь к партнерке мой сайт
[lipfishing.ru] Сайт о рыбалке,подводной охоте,а также вскоре появятся ещё и грибы.