Сегодня блоггинг стал новомодным явлением. Массовое увлечение использованием разнообразных Интернет-ресурсов (таких как Твиттер, Блоггер, МайСпэйс, ВордПресс) для излияния собственных мыслей пришло к нам, как всегда, с Запада.
Но зачем нужен твиттер обычному рядовому пользователю глобальной сети? Безусловно, основным назначением этого ресурса является, попросту говоря, «читальня/писальня»: одни пользователи пишут, другие это читают.
Но есть также и возможность поиска необходимой информации. Чаще всего ищут здесь высказывания известных людей — общественных деятелей, актеров, звезд шоу-бизнеса.
Ищут также сведения об определенных социальных явлениях, о деятельности политиков, предстоящих публичных выступлениях, концертах. В твитттере возможен и поиск бизнес-партнеров, деловой информации.
Это могут быть бизнес-предложения, сведения о проводимых семинарах, тренингах, мастер-классах, презентациях, флэшмобах, акциях, рекламных кампаниях.
Если же человек использует все предоставленные возможности блог-ресурса, то у него не возникает вопросов: зачем нужен твиттер.
Будучи полноценным пользователем подобного ресурса, он может заявить о себе как о личности, участнике бизнес-среды, представить на публичное обозрение свои идеи, достижения, предложения.
Тем самым вступать в диалог с огромным количеством пользователей, находить единомышленников, заинтересованных лиц, партнеров, всех тех, кому понравились его мысли (предложения).
Здесь можно обмениваться бизнес-опытом, искать ответы на насущные вопросы в предпринимательстве, открывать что-то новое в коммерческом плане или, наоборот, предлагать нечто оригинальное другим.
Кроме того, Твиттер используется различными организациями для международной трансляции определенных мероприятий, проводимых конференций, презентаций, бизнес-семинаров.
Все это позволяет заинтересованным пользователям пополнять свои знания о бизнес-процессах, приобщаться к определенным процессам, вовремя получать необходимую информацию.
В теме «зачем нужен твиттер» не стоит забывать и о скрытой рекламе, пиаре, продвижении продукции и услуг с помощью Интернет-ресурсов.
Если микроблог определенного пользователя имеет популярность среди читателей, то предприимчивые дельцы могут использовать это в своих коммерческих целях.
Ведь ненавязчивое упоминание как бы между делом об определенной торговой марке, магазине или продукции не ассоциируется у большинства людей с рекламой, но вызывает более доверительное отношение и автоматически оседает в подсознании.
Потому что человек, положительно относясь к определенной личности (в данном случае, — автору блога), неосознанно переносит свое расположение и на всю ту информацию, которая поступает от этого человека.
Также в Твиттере раньше, чем на остальных ресурсах, появляются новостные сообщения. Здесь можно почерпнуть информацию обо всем: политике, экономике, деловом мире, финансах, шоу-бизнесе.
Главное – правильно пользоваться ресурсом и не читать все подряд. К любой информации следует подходить выборочно и точно знать, что ищешь.
Напоследок, следует отметить, что сегодня, зачем нужен твиттер, в зарубежных странах знают даже дети. У нас же по этому поводу появляются разрозненные и порой прямо противоречащие мнения.
Но если даже Папа Римский и Далай Лама пользуются этим ресурсом, значит, блоггинг в Твиттере все-таки имеет определенную социальную значимость.
Ведь на страницах популярного ресурса с сотнями миллионов пользователей гораздо легче найти единомышленников.