Эффективная емейл рассылка — советы маркетологам

email рассылкаОдно из средств прямого маркетинга — емейл рассылка, но чтобы получить от этого мощного инструмента максимально возможный эффект, нужно уметь правильно им пользоваться.

Современный интернет-маркетинг и емейл рассылка

Эффективность маркетинга в Интернете определяется применяемым комплексом инструментов, среди токорых один из самых востребованных — емейл рассылка, поскольку она создает устойчивый канал коммуникаций между  производителями, посредниками и клиентами.

Как создать правильную рассылку

Создание качественных рассылок требует некоторых навыков, знаний и умений. Вот вкратце основные из них:

  • пройдите курс копирайтинга — будущий покупатель откликнется на легко читаемый, привлекательный текст;
  • серьезно подходите к теме письма. Используйте практику мозгового штурма и напишите 20-30 первых пршедших в голову тем, а затем  выберите две самых удачных. Впишите каждую из них в письмо и оцените, какой лучше;
  • правильный заголовок — от него зависит первое впечатление получателя, а значит и его действия: откроет письмо или отправит в корзину;
  • делите аудиторию подписчиков рассылок на сегменты, как можно большее количество сегментов. У каждой их категорий — разные интересы. Создайте группы по профессиям, интересам, возрасту и другими пришедшим в голову параметрам;
  • отправляйте письма тем, кто захочет их получить. Гораздо лучше посылать письма тем нескольким подписчикам, которые откликнутся на них с большей вероятностью, чем тысячам получателей, которым они не интересны;
  • не стоит “размазывать” послание на целую страницу — мало кому захочется читать длинное письмо. В реальности, более чем достаточно одной двух фраз, дополненных говорящей картинкой;
  • выделите фразу, призывающую к действию — составляйте письмо так, чтобы читающему было сразу понятно, чего Вы хотите от получателя. Выражайте это ясно и однозначно, как только сможете;
  • объясняйте получателю, почему ваш призыв откликнуться стоит этого. Покажите его будущую выгоду за отклик на сообщение. Если в письме будет только перечень товаров и услуг, вряд ли покупатель станет разбираться, что со всем этим делать.
  • не пишите текст сплошными заглавными буквами;
  • соблюдайте меру в использовании восклицательных и знаков вопроса;
  • исключите частое употребление слов: скидки, акции, распродажа и деньги;
  • ссылки в письме: желательно не более двух. Если нужно добавить больше,  то они должны располагаться в одном домене. Не рекомендуется пользовать ссылки, сокращенные с помощью специальных сервисов.
  • важно форматирование текста в письме. Предельно аккуратно употребляйте курсив и жирный шрифт;
  • обязательно предоставьте подписчику возможность отписаться от рассылки прямо в теле письма. Если этого не сделать, абоненты пойдут на крайние меры и пожалуются на спам.

Пользуйтесь емейл рассылками, но не забывайте классику

Грамотно используемая емейл рассылка — один из самых эффективных способов интернет маркетинга.  В составе комплексной концепции маркетинга она может применяться совместно с классическими приемами или  использоваться отдельно.

Комментировать