Одно из средств прямого маркетинга — емейл рассылка, но чтобы получить от этого мощного инструмента максимально возможный эффект, нужно уметь правильно им пользоваться.
Современный интернет-маркетинг и емейл рассылка
Эффективность маркетинга в Интернете определяется применяемым комплексом инструментов, среди токорых один из самых востребованных — емейл рассылка, поскольку она создает устойчивый канал коммуникаций между производителями, посредниками и клиентами.
Как создать правильную рассылку
Создание качественных рассылок требует некоторых навыков, знаний и умений. Вот вкратце основные из них:
- пройдите курс копирайтинга — будущий покупатель откликнется на легко читаемый, привлекательный текст;
- серьезно подходите к теме письма. Используйте практику мозгового штурма и напишите 20-30 первых пршедших в голову тем, а затем выберите две самых удачных. Впишите каждую из них в письмо и оцените, какой лучше;
- правильный заголовок — от него зависит первое впечатление получателя, а значит и его действия: откроет письмо или отправит в корзину;
- делите аудиторию подписчиков рассылок на сегменты, как можно большее количество сегментов. У каждой их категорий — разные интересы. Создайте группы по профессиям, интересам, возрасту и другими пришедшим в голову параметрам;
- отправляйте письма тем, кто захочет их получить. Гораздо лучше посылать письма тем нескольким подписчикам, которые откликнутся на них с большей вероятностью, чем тысячам получателей, которым они не интересны;
- не стоит “размазывать” послание на целую страницу — мало кому захочется читать длинное письмо. В реальности, более чем достаточно одной двух фраз, дополненных говорящей картинкой;
- выделите фразу, призывающую к действию — составляйте письмо так, чтобы читающему было сразу понятно, чего Вы хотите от получателя. Выражайте это ясно и однозначно, как только сможете;
- объясняйте получателю, почему ваш призыв откликнуться стоит этого. Покажите его будущую выгоду за отклик на сообщение. Если в письме будет только перечень товаров и услуг, вряд ли покупатель станет разбираться, что со всем этим делать.
- не пишите текст сплошными заглавными буквами;
- соблюдайте меру в использовании восклицательных и знаков вопроса;
- исключите частое употребление слов: скидки, акции, распродажа и деньги;
- ссылки в письме: желательно не более двух. Если нужно добавить больше, то они должны располагаться в одном домене. Не рекомендуется пользовать ссылки, сокращенные с помощью специальных сервисов.
- важно форматирование текста в письме. Предельно аккуратно употребляйте курсив и жирный шрифт;
- обязательно предоставьте подписчику возможность отписаться от рассылки прямо в теле письма. Если этого не сделать, абоненты пойдут на крайние меры и пожалуются на спам.
Пользуйтесь емейл рассылками, но не забывайте классику
Грамотно используемая емейл рассылка — один из самых эффективных способов интернет маркетинга. В составе комплексной концепции маркетинга она может применяться совместно с классическими приемами или использоваться отдельно.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!