• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Счетчик покупателей — анализ продуктивности работы

    Автоматически считать покупателейВ розничной торговле весьма важен такой фактор как счетчик покупателей, позволяющий определить точное количество посетителей, приобретших товар и соотнести их с общим числом посещений торговой точки.

    Подсчеты можно, конечно, производить вручную, но это уже прошлый век. Современные магазины давно перешли на автоматические счетчики покупателей/посетителей, которые выпускаются отечественными и зарубежными производителями.

    Системы подсчета покупателей (посетителей) устанавливается на входе/выходе из торгового помещения.

    Они используется в качестве инструмента получения достоверных статистических сведений о посещаемости магазина.

    Собранная счетчиком информация позволяет:

    • определить эффективность проводимых маркетинговых акций, менеджмента, в целом самого бизнеса;
    •  вычислить оптимальное время (час/день/неделя) для рекламных акций, маркетинговых мероприятий, «счастливых часов»;
    • прогнозировать объемы потоков посетителей во вновь открываемых торговых точках;
    • разрабатывать рекомендации формирования товарного ассортимента по каждой группе, опираясь на время суток и соответствующую ему посещаемость;
    • повысить эффективность работы торговых площадей;
    • оценить покупательскую лояльность;
    • проанализировать продуктивность работы магазинов (динамику трансформации посетителя в покупателя, соотношения доли реальных покупателей к общему числу посетителей по всем торговым точкам);
    • — скорректировать штатную работу согласно плотности посетительского потока, наплыву посетителей и тем самым:
      • снизить издержки по зарплате;
      • повысить качество обслуживания,
    • скорректировать посетительские массы для их равномерного распределения по территории торговой точки;
    •  проанализировать посещаемость магазинов в разные время суток, периоды года, недели, месяца для определения оптимального времени активизации маркетинговых мероприятий;
    • оптимизировать рабочие графики транспортного отдела, службы безопасности, сервиса, прочих обслуживающих структур.

    Существуют такие автосистемы подсчета покупателей/посетителей как:

    • CountMax® (российская запатентованная, сертифицированная по ГОСТу технология).

    В Москве ее установили уже многие крупные торговые точки — «Европейский», ГУМ, «Метрополис», «М.видео», «Горбушка», «Охотный ряд», «Эльдорадо», «Спортмастер»;

    • Кондор 3, Кондор 7 (российская система). Принцип работы основывается на подсчете количеств пересечений инфракрасного луча. Ее можно интегрировать с противокражной системой.

    Современные автоматизированные системы, являющие собой счетчик покупателей/посетителей, представлены комплексом оборудования, программного обеспечения, реализующего инновационные решения по особо точному подсчету посетителей.

    Самые примитивные системы представлены двумя оцифрованными аппаратами: передатчиком и приемником инфракрасного излучения (сигнала).

    Все данные фиксируются на электронном табло (дисплее). Такие технологии подсчета являются аналогами датчиками слежения движения, поэтому их можно объединять с соответствующими системами безопасности.

    Более сложные варианты счетчика покупателей/посетителей с датчиками и контроллерами, регистрирующими, накапливающими, хранящими данные о посетителях, компьютеризированы, поэтому в них фиксируются все получаемые результаты.

    Их программное обеспечение позволяет осуществлять сбор, обработку данных, визуализацию полученной информации, составление отчетов. Аппаратная часть полностью электронная, что допускает долгосрочное хранение собранной информации.

    Комментировать