• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как выбрать инструменты маркетинга для работы онлайн

    приличные инструменты маркетнгаИнформация о Вашей компании может литься по десяткам и сотням каналов продвижения, могут задействовать как стандартные методы коммуникации – живое общение, промо-акции, прямые, традиционные продажи и т.д., так и бездну возможностей, которые предлагает интернет – соцсети, мессенджеры, сайты и т.д. Если говорить строго, инструменты маркетинга в теории не разделяются на «онлайн» и «офлайн». Ваше сообщение может одинаково передавать информацию как онлайн, так и офлайн.

    Теоретические основы инструментов маркетинга

    Фундаментом маркетинга является теория 4Р: цена (price), продвижение (promotion), площадка (place) и продукт (product), и инструменты маркетинга, применяемые в онлайне, обычно не влияют на цену и продукт, но меняют площадку: и в итоге мы используем для продаж интернет-магазин, а не прилавок. Также меняется метод продвижения товара: вместо вывески в торговом зале мы пользуемся баннером, который выкладываем на отраслевом портале.

    Инструменты продвижения товара в интернете

    Есть несколько способов продвижения интернет-магазина:

    1. Купонаторы. Есть несколько сервисов, таких как «Групон» или «Покупон», которые можно использовать для привлечения новых клиентов. Принцип таких порталов состоит в том, чтобы магазин сделал скидку на товар. Любители распродаж следят с помощью этих сервисов за всеми акциями и получают уведомления о новых акциях и скидках на почту, в SMS и Push-up сообщениях. Конечно, много денег это не принесет, зато поможет расширить клиентскую базу и получить постоянных клиентов.
    2. Отметка магазина в Google Maps и Swarm. Swarm (бывший Foursquare) – это социальный сервис, с помощью которого можно увидеть реальные заведения на карте, а можно и самому отметиться на них. Хозяин магазина может добавить свой магазин наинструменты маркетинга онлайн карту вместе с привлекательным описанием.
    3. Размещение объявлений на онлайн-досках и порталах. Не каждому офлайн-бизнесу есть смысл создавать целый интернет-магазин и раскручивать его. Но просто разместить свои товары на бесплатных досках объявлений, таких как OLX, Aukro, Avito и аналогичных порталах, например, Prom.ua, может каждый.
    4. Продажи в социальных сетях. Этот инструмент очень хорошо подойдет для магазинов одежды, ведь нет ничего проще, чем создать страницу в социальной сети и приглашать заглянуть за покупками жителей города.

    Затратные инструменты маркетинга в интернете

    Если Вы готовы потратиться на платные, но при этом реально работающие онлайн инструменты маркетинга, Вам стоит ознакомиться с их главными особенностями.

    1. Создание сайта. Если говорить о магазине, то очень удобно создать онлайн-магазин, но первое с чем вы сразу же столкнетесь – это высокий уровень конкуренции. И чтобы привлечь целевой трафик, стоит обратиться к SEO-специалисту или в агентство, поскольку «чайникам» продвинуться в ТОП выдачи поисковиков достаточно сложно.
    2. Мобильное приложение. Самое главное, что такое приложение должно нести – это польза. Чтобы заинтересовать пользователя в установке приложения, можно добавить в сервис функцию отслеживания посылки, скидки на новинки, функцию бронирования инструменты маркетинга в мире билетов онлайн и тому подобные «плюшки».
    3. Bluetooth-маячки. Это инновационный метод, который лидеры на рынке только начали осваивать. В помещение устанавливается небольшое устройство, которое посылает людям, находящимся в радиусе досягаемости, с помощью Bluetooth на телефон различные уведомления о скидках, акциях и розыгрышах. Для этого просто нужно, чтобы пользователь скачал приложение и разрешил такие сообщения.
    4. QR-коды. Это зашифрованные веб-ссылки на сайт или приложения, которые распознаются специальными приложениями-декодерами и переносят пользователя на нужную страницу.

    В скором времени инструменты маркетинга не будут разделяться на цифровые и «реальные», поскольку грань между этими формами предоставления информации сегодня стирается очень быстрыми темпами.

    Самым главным в продвижении является донесение информации до потребителя, а выбор коммуникационного канала можно делать по ходу. А какие Вы используете способы общения с клиентами и продвижения своего продукта в онлайне – поделитесь своими кейсами и наработками с нами в комментариях к этой статье!

    Комментировать