• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Правильная визитка — эффективный бизнес-инструмент

    визитка по правиламСегодня правильная визитка — простой и одновременно высокоэффективный бизнес-инструмент. Посредством нее можно представить свою фирму постороннему человеку, совершенно ничего не говоря.

    Рассмотрим недопустимые ошибки при изготовлении визиток. Наиболее распространенная ошибка — умещать все и сразу на маленьком клочке картона.

    Для правильной визитки достаточно наименования фирмы, вида ее деятельности, контактных данных самой организации и ее представителя.

    Детальную информацию следует размещать на другой печатной рекламной продукции – буклетах, каталогах, флаерах и брошюрах.

    Вторая ошибка — злоупотребление графикой. Излишняя красочность визитки не всегда уместна. Это порой оттягивает внимание от действительно ценной информации.

    Как выглядит правильная визитка? На нее нужно поместить только логотип компании, графические элементы ее фирменного стиля. Все остальное — для другой рекламной продукции.

    Третья ошибка – неверное размещение элементов визитки. Если вы берете визитку в одну руку, а второй пытаетесь набрать номер указанного телефона, то большой палец держащей визитку руки не должен закрывать номер телефона.

    Поэтому контактные данные лучше располагать в правой части визитки. Все-таки подавляющее число людей – правши. А это значит, что держать визитку они будут в левой руке, а телефон в правой.

    Четвертая ошибка – неправильные шрифты. Разнообразие используемых шрифтов не добавит вашей визитке презентабельности.

    Лучше использовать 1-2 шрифта — все-таки это часть делового имиджа, а не открытка. Лаконичность выбранных шрифтов должна говорить о вашей серьезности, деловом стиле, разумном подходе к делу.

    Пятая ошибка – неправильный подбор цветовой гаммы. Излишняя пестрота для визитки ни к чему. Красочные визитки подходят только для креативных агентств, салонов красоты, арт-студий, художественных мастерских и иных творческих направлений бизнеса.

    Шестая ошибка – неверный выбор материала визитки. Материал правильной визитки должен быть достаточно прочным, чтобы ваша визитка могла сохраниться в течение определенного времени у клиентов.

    Поэтому тонкая бумага здесь точно не подойдет. Не забывайте, что сегодня визитки печатают на различных материалах, включая ткани, пластик, дерево.

    Седьмая ошибка – не подходящий способ изготовления визитки. Струйный и лазерный принтеры сразу отметаем за ненадобностью. Краски на такой визитке при малейшей влажности потекут и размажутся.

    Вырезание ножницами тоже отменяется. Неровные края визитки явно не создадут о вас приятного впечатления. Все остальное можно при желании использовать.

    Восьмая ошибка – неверное хранение визитки. Для визиток существуют специальные визитницы. Там они не помнутся, не затрутся и не испортятся раньше положенного времени. Носить визитки в задних карманах брюк сегодня – дурной тон.

    Девятая ошибка – внесение исправлений в уже готовую визитку. Если вы допустили опечатку при изготовлении визитки или же изменились ваши координаты, личные данные – ни в коем разе не черкайте на визитке ручкой.

    Любая правильная визитка не должна содержать никаких исправлений. Сразу же заказывайте новую визитку — лицо предпринимателя проявляется даже в мелочах.

    Десятая ошибка – допущение опечаток, орфографических, грамматических ошибок в тексте визитки. Если ваша визитка содержит ошибки, то ни один из уважающих себя бизнесменов не станет с вами сотрудничать.

    Вывод: правильная визитка должна быть выдержана в деловом лаконичном стиле, спокойных тонах, без наворотов и ненужных деталей.



    2 комментария

    1. Как раз нужны визитки — учту ваши рекомендации

    2. Весьма ценные и полезные рекомендации! Учту при изготовлении визитки. Спасибо.

    Комментировать