Где брать деньги на продвижение бизнеса

средства на продвижениеСаморазвивающийся успешный бизнес — мечта каждого предпринимателя. Но жизнь все определяет по-другому.

И потому всегда требуются деньги на продвижение вновь начатого или развивающегося бизнеса.

Объемы вложений, конечно же, зависят от масштабов, вида вашего бизнеса и ожидаемых результатов от раскрутки. Чем меньше степень вашего активного продвижения продукции/услуг/бренда в массы, тем меньше нужно  на это средств.

Однако выбранные методы продвижения тоже много значат в этом вопросе.

Интернет и собственные интеллектуальные способности позволяют сегодня применять в буквальном смысле подручные средства для бесплатного продвижения бизнеса.

Речь, в частности, идет о SMM-продвижении. Кто не знает — это социальный медиа маркетинг. То есть, продвижение через соцсети — социальные медиа.

Такое продвижение может совершенно вам ничего не стоить. Если вы займетесь им сами.

Ну, а в случае, когда вам такие усилия покажутся непосильным бременем — лучше нанять специалистов. Потому что социальный медиа маркетинг тоже может быть разным.

И продуктивность такого продвижения напрямую зависит от его качества. Откровенно приставучий, агрессивный или “супер скрытый” маркетинг в соцсетях уже порядком поднадоел. Поэтому если вы собираетесь пополнять ряды таких горе-продвиженцев, то лучше сразу забудьте об этом.

Уж лучше выделить деньги на продвижение, нежели выставлять себя на посмешище таким вот “оригинальным образом”.

А вообще, каждый должен заниматься своим делом. Врач должен врачевать.

Пекарь -печь. Строитель — строить.

А продвигать бизнес — специалист в соответствующей сфере деятельности.

Конечно, специалисты тоже бывают разными. Но сегодня, по крайней мере, есть из чего выбирать.

Другой вопрос — откуда брать деньги на такое продвижение?

Так уж получается, что монетизация бизнеса напрямую зависит от его продвижения. То есть, сначала бизнес нужно раскрутить, чтобы он мог приносить прямую и косвенную прибыль.

Поэтому изначально деньги на продвижение придется вкладывать из собственных резервов. Можно подключить к этому спонсоров.

Но их нужно очень хорошо заинтересовать. Просто так вкладывать в ваше дело никто не станет.

А значит, нужно постараться с презентацией и финансовыми прогнозами и расчетами. пустыми обещаниями сегодня никого не накормишь.

Всем необходимы железобетонные доводы и логичное грамотное обоснование каждых расходных пунктов.

Где еще можно взять деньги на раскрутку бизнеса?

Если бизнес находится только на начальном этапе, то можно попробовать получить муниципальную (региональную) субсидию. Для этого нужно предоставить правильно составленный бизнес-план и оставить заявку на участие в программе.

Если заявка будет одобрена комиссией, то вы получите необходимые деньги на развитие бизнеса.

Однако пункт “деньги на продвижение” бизнеса необходимо внести изначально в бизнес-план. Иначе вас потом могут обвинить в нецелевом расходовании муниципальных (региональных) субсидированных средств.

И закончится это не только взысканием в судебном порядке субсидированной суммы. Но и проблемами с ОБЭПом, которые обычно оканчиваются возбуждением уголовного дела.

Еще один путь, открывающий законный доступ к чужим средствам на развитие вашего бизнеса — выиграть гранты и стипендии.

Но здесь необходимо предложить нечто эдакое, чтобы выиграть целый конкурс среди большого числа желающих получить что-то на халяву.

Также можно поучаствовать в интернет-сборе средств на развитие какой-то бизнес-задумки.

Чаще всего успехом пользуются инновационные идеи и практически полезные бизнес-предложения. Поэтому рассчитывать получить деньги на продвижение какой-то банальщины не стоит.

Комментировать