• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Насущная необходимость в жизни и в бизнесе

    жизненная необходимостьВсе мы слышали такое выражение, как “насущная необходимость”. Но мало кто задумывался, что под этим подразумевается в действительности.

    Конечно же, насущная необходимость определяется главным образом реальными потребностями. И напрямую зависит от того, к кому или к чему она применяется.

    Например, это могут быть насущные потребности конкретного человека, семьи, социальной группы или  даже бизнеса, предприятия.

    А раз так, то глупо предполагать, что насущная необходимость во всех перечисленных случаях будет одна и та же.

    Для человека, в отрыве от семейных и общественных связей, круг его потребностей определяется уровнем его физического и духовного развития. Поэтому для одних людей насущная потребность — удовлетворение основных животных инстинктов (поесть, поспать, самосохранится и размножится), которые, как ни крути, а все-таки приземляют людей до обычных животных. А у других, помимо физиологически необходимого минимума — поесть, поспать, проявляются определенные индивидуальные потребности.

    Чаще всего такие потребности зависят от уровня культурного, духовного развития человека. Поэтому кому-то требуется материальное благополучие, финансовая стабильность, житейский комфорт.

    А кому-то с милым и в шалаше рай. Другие же идут по духовному пути развития, где материальные ценности — всего лишь вселенская пыль, на которую не стоит тратить свое драгоценное время, отмеренное нам Создателем, Природой или иным Космическим Мерилом.

    Соответственно, насущная необходимость бизнеса, компании определяется коллективными (корпоративными) или личными интересами владельца компании.

    Но, по авторскому субъективному мнению, ключевая потребность в любом деле (включая обычную жизнь) — это мозг. Не просто наличие, а вполне себе работоспособный и здравомыслящий и адекватный инструмент.

    Если его нет, то и соваться в бизнес или любую иную самостоятельную деятельность не нужно. Иначе вы будете только лишней помехой на пути у тех, кто действительно в этой жизни что-то может и умеет сам.

    Следующая насущная потребность подавляющего большинства людей (обычных и коммерсантов) — средства к существованию. Конечно, некоторые люди, живя полностью натуральным хозяйством, умудряются выживать без денег.

    Но это, скорее, исключение, нежели правило для современного мира. В остальном же нынешняя жизнь требует от нас постоянного вложения средств.

    В себя, в окружающие нас блага, в свое потомство, в свое дело и т.д. и т.п.

    Несмотря на практикующиеся сегодня виды бизнеса без материальных вложений (в частности — инфобизнес). Все же сказать так о любом виде предпринимательства нельзя.

    Это равносильно вышеуказанному примеру натурального хозяйства. То есть, исключение, а не правило.

    А потому в большинстве случаев бизнес без вложений невозможен. Причем, если  бизнес — серьезный, тем больших затрат он от вас потребует.

    Еще одна насущная необходимость бизнеса — адекватный человеческий фактор. То есть, если в бизнесе помимо вас есть кто-то еще.

    Будь то соучредитель, бизнес-партнер или просто персонал — необходимо, чтобы все эти люди отвечали вашим запросам и ожиданиям.

    Поэтому собирать таких людей с улицы можно только в крайнем случае — от безысходности.

    Бизнес не может существовать в отрыве от коллектива или от потребителей. Почти у каждого вида предпринимательства есть и те, и другие.

    А значит, необходимо учитывать этот момент в процессе учреждения вашей формы бизнеса и на стадиях его развития, продвижения.

    Если же владелец бизнеса не понимает этого, то в конечном итоге он расплачивается финансовыми потерями от неправильного подбора, мотивации персонала и от неверно выбранного способа взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.

    Так что, насущная необходимость может быть разной, но если она не учитывает важные окружающие обстоятельства и внутренние факторы, то толку от удовлетворения таких потребностей будет мало. А может и вообще получится совершенно обратный эффект.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать