1 ответ

  1. Андрей
    10/12/2012

    Плюс статьи: знакомоство с пеогагической психологией. Для кого-то (в том числе и для меня) проблема обучения, накопления знаний и их анализ представляются достаточно интерсными.

    И с некоторыми положениями я согласен, а с некотрыми нет. Например, Занков Л.В предлагает вести обучение интенсивно, не повторяя несколько раз пройденный материал, а почти сразу изучив первый материал, переходить к следующему.
    Я уже упоминал чем чревата подобная техника.
    Но, в то эе время, она может быть действенной, если требуется изучить уже знакомые положения (например, когда-то эти знания в какой-то своей части были уже известны, и теперь они собраны в единую теорию, тогда быстрый переход тем изучения — оправдан)

    Но, из минусов статьи, я бы выделил несоответсвие заявленному заголовку и основному упору статьи. В заголовке и во введении говорится о «Безграничных возможностях человека». А по сути, получился рассказ о навыках (причем не фантастических, а вполне приземленных), которые человек с помощью нормальных педогагических методик способен получить.
    Не говорится о том, какие такие безграничные возможности имелись ввиду. Это слишком размытое понятие и в статье, к сложалению, не дается расшифровки этому понятию.
    По крайней мере, творческая самостоятельность, мыслительная деятельность и рациональный выбор форм познавательного материала — ну это явно что-то из естественного и обычного.

    А так же, совершенно, не к месту эзотерические замечания о ноосфере. Либо уже эту идею надо развивать, либо не стоило вообще о ней упоминать (в контексте дальнейшего текста, она вообще не к месту).

    Но в целом, повторюсь: автору спасибо за знакомство с педогагической психологией.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная