• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что войдет в бизнес тренды 2015

    бизнес направления 2015Сделав краткий обзор публикаций популярных изданий о коммерции и предпринимательстве уже наступившего 2015 года, в том числе Форбс, мы пришли к выводу, что в мире бизнеса на ближайшие 2-3 года намечается определенное

    Во всяком случае, бизнес тренды 2015 года — это не новые коммерческие течения (направления предпринимательства), а пути развития уже существующих моделей бизнеса.

    И не мудрено! Ведь в кризисный период редко кто решится на новые свершения и бизнес-фантазии.

    Гораздо проще и выгодней работать с уже имеющимся рабочим материалом и стараться его как-то модернизировать, улучшить. А может быть и адаптировать к новым кризисным условиям.

    Так, ведущие специалисты, эксперты в области маркетинга и промоушена предлагают качественно пересмотреть ваш вариант бизнеса и начать его реформировать. Первое, что нужно улучшить — конечно же, сервис.

    Без сервиса на высочайшем уровне о конкурентном преимуществе и думать нечего. Именно сервис позволяет качественно изменить ваше предложение без особых денежных вложений.

    Однако минимальные финансовые вливания на этом этапе возможны только в случае если у вас хорошая команда и отличный менеджмент. Если же работать в команде вы так и не научились и ваша паства бродит без пастыря, то сначала вам лучше начать работать именно над созданием команды и формированием необходимого уровня управления.

    Далее, бизнес тренды 2015 года, безусловно, немыслимы без работы с клиентами. Причем, нужно не в поте лица отыскивать постоянно  покупателей, а пробовать и стремиться к налаживанию контактов и тесных взаимоотношений с уже существующими.

    Ваши клиенты вполне могут тоже работать на вас. Предложите им заманчивые бонусы и выгоды и они сами приведут к вам новых клиентов.

    Например, акция подарок за друга или бесплатный абонемент за приведенного клиента всегда срабатывают. Пусть и не на все сто процентов, но большинство предложений все-таки оказываются востребованными.

    Если же вы начнете тщательно прорабатывать клиентскую базу, формируя из нее клиентское сообщество (что-то вроде собственной соцсети или группу в уже имеющейся соцсети), то ваши покупатели будут чувствовать себя нужными и значимыми людьми.

    Сегодня люди  проявляют наибольшую активность именно в социальных медиа. Возможно, это связано с определенного рода конфиденциальностью, обеспечиваемой интернет-общением.

    А это значит, что в социальных медиа можно и нужно работать со своими уже состоявшимися клиентами. Их нужно вовлекать в общение, обсуждение бизнес-планов, планируемых новшеств и т.п.

    Например, прежде чем изменить ассортиментный ряд в магазине, стоит поинтересоваться у клиентов, а понравятся ли им такие изменения. К слову, не все клиенты будут рады кардинальным изменениям.

    Некоторые люди придерживаются консервативных взглядов на этот счет. И зачастую выбирают один и тот же товар за его неизменное качество.

    И если вы вдруг (без ведома постоянных клиентов) замените этот товар чем-то новым, то вы рискуете навсегда потерять часть своих клиентов.

    Так что бизнес тренды 2015 года — это, в первую очередь, модернизация существующего бизнеса, налаживание тесных контактов с клиентами, деловыми партнерами. А также наращивание конкурентоспособного потенциала.

    Если же вы хотите попробовать себя в чем-то новом, то лучше придержать эту идею до более стабильных в экономическом и политическом плане времен. Начните с теоретических наработок в этом направлении. А в благоприятное по всем показателям время начните их воплощать в жизнь.

    Комментировать