Сегодня друзья мы поговорим об очень интересном деле, это бизнес — магазин автозапчастей. Это очень прибыльное дело, и даже кризис оказывает не значительное влияние на прибыльность данного вида деятельности. Даже можно сказать наоборот, в кризис люди покупают новые машины довольно редко, а вот старые ремонтируют с охотой. Бизнес по продаже автозапчастей может выйти на новый финансовый уровень.
Такие магазины пользуются спросом не только у автовладельцев, но и у работников автосервисов.
Конкуренция конечно есть, но во многих городах пока не слишком высока, а по мнениям некоторых экспертов, рынок автозапчастей находится в стадии развития. Вам следует провести маркетинговые исследования, в результате чего Вы сможете определить какие запчасти и к каким автомобилям пользуются наибольшим спросом, так же можно будет выявить слабые и сильные стороны Ваших конкурентов, для того чтобы занять устойчивое место в этом бизнесе.
Организационно-правовая сторона ведения бизнес — ИП (индивидуальный предприниматель). Оформление ИП будет самым оптимальным для бизнеса — «магазин автозапчастей», так как основными покупателями будут физические лица. Но если Вы планируете в дальнейшем сотрудничать с крупными автомобильными компаниями — грузоперевозок, такси, автобазами и т.д., тогда Вам потребуется регистрация юридического лица.
Помещение для магазина может быть разным (от небольшого киоска, павильона до крупного сетевого магазина), это будет зависеть от Ваших первоначальных средств, города, желания и предлагаемого ассортимента товаров. Месторасположение магазина желательным будет неподалеку от автомобильных рынков, автомойки, СТО, с хорошей транспортной развязкой.
Минимальная площадь для магазина будет составлять 60 кв.м. Из них 42- 45 кв.м будет торговая площадь, а 15 — 17 кв.м складское помещение.
Далее Вам нужно будет приобрести оборудование:
— стойки;
— стеллажи;
— компьютеры, интернет;
— кассовые стойки;
— витрины.
После того, как продукция закуплена и магазин полностью готов к работе, Вам необходимо будет нанять персонал:
— бухгалтер;
— директор (управляющий);
— продавцы-консультанты.
Поставщики. Оптового поставщика запчастей следует искать очень тщательно, в конечном итоге от него будет зависеть Ваша прибыль.
Существенным риском такого магазина, является дефицит автозапчастей. Так что заключайте побольше длительных и дружеских договоров с поставщиками и производителями, это существенно снизит вероятность такого риска. Но и не забывайте заключать выгодные договора для себя, минимизируя сроки доставки и стоимость товара.
В этом нужно разбираться, чтобы преуспеть. Как не покупают новые, вон в Киеве все Феррари размели.
Интересная статья, мне понравилась.
Неплохая идея,автозапчати пользуются спросом.
Автопробегом — по бездорожью и разгильдяйству. Железный конь пришел на смену крестьянской лошадке. Ярослав, будущему автомобильной промышленности России ничего не угрожает, раз есть такой профи по запчастям, как Вы.
не спорю идея не плохая, но помимо спроса надо создать и предложение, наладить поставку, закупки, не все ведь так просто…
Очень интереясная и познавательная статья.
Да, чтобы такой магазин приносил прибыль очень важны эти составляющие. Спасибо!
Хорошая идея.Спасибо
Отличные советы для бизнеса,спасибо!
Спрос рождает предложение. Почему бы и нет?
В принципе сейчас это, можно сказать, вечный бизнес. Теперь без автомобиля никуда, а значит и спрос на автозапчасти есть и будет.
Гипермаркет автозапчастей ищет партнеров по продаже автозапчастей по всей России.
Приглашаем к сотрудничеству автосервисы, авторазборки, автосалоны и другие специализированные организации.
http://GIH.ru
Так же создаем интернет-магазины автозапчастей. Можем сдавать в аренду интернет-магазины автозапчастей.