• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Компьютерный бизнес. Оказание скорой компьютерной помощи

    Компьютерный бизнесСегодня использование ПК (персонального компьютера) стало настолько примитивным и обыденным, что их используют даже люди которым за 70 лет. Практическая каждая семья имеет свой персональный компьютер или ноутбук. Вот поэтому сегодня мы и поговорим о компьютерном бизнесе.

    Из-за такого большого использования компьютерной техники, спрос на ремонт ПК стал очень востребованным и продолжает расти.

    Для организации бизнеса по предоставлению услуги «скорой компьютерной помощи» не требуется огромного стартового капитала, да и риски практически минимальны.

    Этот рынок пока не интересен крупным игрокам, так как им легче организовать дополнительную услугу или как стандартный сервис.

    Еще совсем недавно для того, чтобы сделать переустановку Windows, настроить модем, восстановить важные данные на пострадавшем жестком диске или даже просто поставить новое программное обеспечение или те же драйвера, большинство владельцев компьютеров обращались за помощью к своим знакомым сисадминам.

    Сейчас ситуация изменилась, владельцев ПК много, а знакомых сисадминов явно не хватает, и они как правильно не всегда смогут приехать по первому звонку в любое время дня и ночи. Обращаться за помощью к крупным сервисным центрам не всегда удобно, во 1-х компьютер приходится доставлять собственноручно, а во 2-х сроки починки ПК, мягко говоря, оставляют желать лучшего, да и цены обычно у них кусаются. Именно в силу этих недостатков больших компаний, качественный рынок «компьютерной скорой помощи» еще не сформирован.

    Чтобы организации такой компьютерный бизнес, Вам понадобится от 15.000$, что для Москвы это не является большой суммой. Но у этого бизнеса есть свои нюансы.

    Ситуацию на Московском рынке отражает высокая конкуренция, подкрепленная тем, что каждый год появляется серьезный игрок. Ко всему к этому, на ее жесткость оказывают довольно существенное давление так называемые частники. Поэтому компаниям, занимающимся оказанием таких услуг, нужно быть всегда в разработке новых услуг, совершенствовать качество и скорость их оказания, чтобы удерживать старых клиентов и привлекать новых, тем самых как-то опережая своих конкурентов.

    Основными критериями оценки являются — скорость работы и качество оказываемых услуг. Участники рынка признаются, для того чтобы удержать клиента и добиться постоянного обслуживания, необходимо выполнять заказы в срок, должна гибкая ценовая политика и конечно же скидки. Например, быстрое обслуживание одного компьютера ежемесячно обойдется в 25$, а вот 10 машин — уже в 15$ за каждую.

    Итак, минимальная стоимость оказания услуги «скорой помощи» равна где-то 20$, что включает в себя: выезд, диагностику и одно действие по настройки какой либо программы. За срочность, праздничные дни, нерабочее время и удаленность от пределов МКАД начисляется дополнительный процент, в среднем увеличивая стоимость заказа в 1.5 — 2 раза. Чем сложнее услуга, тем она дороже, например вылечивание компьютера от вирусов, будет стоить 15 — 30$, восстановление информации на жестком диске от 50$. В среднем «поставщики» оценивают час работы, равно как и простоя на месте в 5 — 10$, при этом большая часть отталкивается именно от 10$.

    Средняя цена абонентского обслуживания 5$ за час (можно будет приобрести 20, 50, 100 или более 100 часов). Это означает, что хоть и основной поток продаж услуг генерирует разовые клиенты, но компании стремятся сформировать стабильный ежемесячный доход.

    На этом рынке уже сформировались ключевые факторы успеха, на основе чего та или иная компания выходит в лидеры:

    — качество обслуживания клиента в целом;

    — сроки обслуживания (в среднем 2 — 4 часа на несложные работы);

    — качество проведения работ;

    — гибкая ценовая политика (обязательная система скидок и невысокие цены);

    — квалификация специалистов на высоком уровне (никакой клиент не будет доволен некачественным и долгим ремонтов своего ПК);

    — быстрое реагирование по ценам и новым предложениям на рынке;

    — быстрые и адекватные ответы рынку;

    — выстраивание налаженной цепи по издержкам внутри компании;

    — сбалансированная система приема заявок и обслуживания;

    — хорошая реклама своих услуг через интернет и другие медиа ресурсы.

    При хорошем выполнении этих факторов успеха можно построить довольно прибыльный компьютерный бизнес.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    10 комментариев

    1. Вполне возможно для кого-то это хороший бизнес, для студентов, например.

      • У меня есть знакомые,которые из города переехали жить в деревню (где экология получше).12-летний сынулька очень быстро начал зарабатывать деньги,установив местным жителям интернет.Отбоя теперь нет от клиентов.И маме подмога.

    2. Неплохой бизнес можно сделать, если учесть сколько сейчас чайников.

    3. Интересная идея.Спасибо.

    4. Татьяна:

      Да как сказать…У меня знакомый- зрелый муж, который хорошо зарабатывает именно в этом бизнесе.

    5. Иван:

      Нужно себя показать, разрекламить так сказать. Тогда и к вам будут обращаться сами за помощью. Не за бесплатно конечно

    6. Идея интересная, но для ее воплощения надо быть еще профессионалом в компьютерной технике.

    7. Млин хорошая конечно штука, особенно чайникам в компах)
      Кстати и особенно профессионалом не нужно быть что бы установить систему, драйвера и по.

    8. Виктория:

      Классная идея.

    9. Хорошая идея — было бы желание

    Комментировать