Западный бизнес уже давно отошел от классической сео-оптимизации, к которой в странах СНГ только начали привыкать. Теперь в продвинутом интернет-сообществе рулит smm продвижение.
С появлением первой в мире глобальной социальной сети — Фейсбук, мир погрузился в информационный хаос. Люди практически перестали общаться вживую. Конечно, ведь это не так модно и интересно как зависание в сети.
Такой, в полном смысле этого слова, сумасшедший интерес общества к соцсетям не мог остаться незамеченным предприимчивыми маркетологами. Всеобщее «интернет-безумство» натолкнуло их на мысль о продвижении продукции непосредственно через социальную сеть.
Как показала практика, это принесло гораздо больше положительных результатов, нежели обычное сео-продвижение. Причины таких, казалось бы, странных результатов лежат на поверхности.
Новое smm продвижение не так навязчиво как сео-оптимизация, о которой сегодня знают не только опытные «сеошники», но и рядовые пользователи сети. Поисковое отслеживание действий пользователей начинает уже вызывать у внимательных и наблюдательных юзеров параноидальные предположения (что за тобой повсюду следит «Всевидящее око Саурона»).
А вот продвижение через соцсети (при грамотном его применении) ненавязчиво предлагает пользователям то, что они и без того ищут в рамках данного ресурса. Так, люди, общающиеся в группе интересов «Модная одежда», безусловно, заинтересованы в приобретении подобных вещей.
SMM — это англоязычная аббревиатура, расшифровывающаяся — Social Media Marketing. То есть «Социальный Медиа Маркетинг».
Еще пару лет назад какое-либо smm продвижение в странах СНГ было бы невозможно ввиду реальной отсталости этих стран от всеобщего технического прогресса. Но сегодня мы уже вполне готовы к подобному типу маркетинга.
Единственная, но огромная ложка дегтя, в этой вырисовывающейся медовой перспективе — излюбленное занятие соотечественников бросаться из крайности в крайность. Мы либо вообще отметаем любую новую возможность, либо начинаем совать ее везде, где ни попадя.
Чтобы такое продвижение возымело положительные результаты, им должны, во-первых, заниматься профессионалы, которых пока в странах СНГ не так уж и много. А, во-вторых, если вы решили приложить к этому и собственные усилия, то помните, что это требует постоянной работы с пользователями выбранной вами соцсети.
Иными словами, smm продвижение — это интерактивное продвижение. Где любой заинтересованный пользователь может прокомментировать ваше сообщение в сети.
Чтобы ваш маркетинговый проект не накрылся медным тазом, необходимо не только поддерживать живое общение со всеми, кто к вам обращается (исключение — посты профессиональных «троллей» и комментарии хулиганов-любителей). Но и корректировать оставляемую в соцсети информацию, согласно пожеланиям, предпочтениям потенциальных клиентов.
Если вы не будете этого делать, то рискуете потерять так и не состоявшихся клиентов. У людей не будет резона приобретать что-либо у компании, которая не проявляет к ним элементарного внимания и уважения.
А сегодня в соцсетях это очень актуально. Ныне это целый информационный мир, где каждый мнит себя если не богом, то по крайней мере князьком собственного мини-княжества.
Поэтому smm продвижение в странах СНГ — это только начало возможного светлого будущего для маркетологов и бизнеса. А потому придется не раз удариться о камни непонимания и всевозможные препятствия.
В материальном плане хороший smm-проект — это долгосрочный процесс, который будет стоить в месяц не менее 200.000 рублей. Отдачу же от него можно ждать не раньше 2-3 месяцев.
У нас уже стали появляться хорошие SMM специалисты. А если они еще передадут грамотно свой опыт начинающим SMM-кам тогда профессионалов в этой сфере будет их гораздо больше в ближайшем будущем