• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Роль рекламы в торговле: как это работает

    Торовля и какова в ней роль рекламыНе вызывает сомнения движущая роль рекламы в торговле. Но сегодня, благодаря последним научным исследованиям, стали известны и другие подоплеки эффективности рекламы для продвижения товара.

    Основное воздействие рекламы, как оказалось, — психологическое влияние на потребителя. Раньше считали, что реклама только доносит определенную информацию, уведомляя потребителя об определенном товаре, продукции, услугах.

    Но оказалось, что, даже несмотря на антипатию отечественного потребителя к рекламным роликам, содержащиеся в них основные сведения, а именно: название торговой марки, продукта, внешний вид товара все равно откладываются в подсознании людей.

    Таким образом, человек, который чертыхался вслух при виде определенной рекламы, прервавшей его любимый фильм, все равно придя в магазин, волей-неволей обратит внимание на рекламируемую продукцию.

    А некоторые, повинуясь скрытому подсознательному толчку, возможно, и купят эту продукцию. Что уж говорить о тех, у кого эта реклама не вызывала никаких негативных откликов.

    Таким образом, роль рекламы в торговле очевидна – она не просто продвигает продукцию, а в буквальном смысле слова внедряет в мозг потребителя рекламируемую информацию.

    Отсюда возникает бесспорная стопроцентная узнаваемость рекламируемой торговой марки, продукции.

    Если рекламодатель задействует радио в качестве источника распространения информации, то ввиду задействования только слуховых рецепторов (слуха) в подсознании отображается только название торговой марки, продукции.

    Учитывая же тот фактор, что человек, проходя мимо многочисленных пестрящих товаром полок магазинов, не будет вчитываться в название каждого товара, то радиореклама не будет иметь такую же эффективность, как ТВ-реклама.

    В такой ситуации, подсознательный позыв возникнет только, если продавец, другой покупатель или знакомый воспроизведет вслух услышанное ранее в рекламе название продукции, либо если человек по счастливой случайности все-таки прочтет название на этикетке.

    ТВ-реклама воздействует на слуховые и зрительные рецепторы, поэтому покупатель не только знает название торговой марки и продукции, но и внешний вид рекламируемого товара (его цветовые характеристики, особенности упаковки, тары, ее формы).

    Это означает, что потребитель, отправившись в магазин безошибочно обнаружит на торговых полках, прилавках рекламируемый товар.

    Кроме того, при виде рекламируемый продукции в мозге сработает мгновенная подсознательная реакция: «я уже видел, знаю этот товар».

    А если человек узнал товар, то у него возникает большее доверие к этой продукции, нежели к совершенно неизвестным товарам.

    Особенно интересна роль рекламы в торговле, когда она представлена наглядными образами в каталогах, журналах, в которых при этом имеются небольшие образцы продукции (пробники или пропитанные запахом элементы).

    Такая реклама актуальна для косметической промышленности. В этом случае потребитель не только видит внешнюю форму продукта и может воспроизвести его название (наименование торговой марки).

    Он ощущает аромат, например духов, или чувствует нежную структуру крема, пробует в одноразовом порядке его воздействие на кожу.

    Здесь задействуются практически все органы чувств человека — зрение, обоняние, тактильное восприятие – кожа, а при воспроизведении названия еще и слух.

    Таким образом, потребитель, даже почувствовав запах рекламируемых духов, сможет их впоследствии идентифицировать и соотнести с конкретной торговой маркой, брендом.

    Подводя итог вышесказанному, можно с уверенностью сказать, что современная роль рекламы в торговлеформирование бренда, внешнего устойчивого ассоциативного образа продукции, торговой марки.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

    Комментировать