комментариев 5

  1. Арина
    21/04/2012

    Если ты не профи в этом деле, то не все так просто. Не стоит забывать,что помимо ценных специалистов надо иметь хорошие условия по размещению в СМИ (а это зависит от закупаемых объемов). Менеджеры должны быть с уже с готовой базой клиентов, иначе будет трудно конкурировать по ценам с другими агентствами
    Да и тендеры часто делают для «галочки», т.к уже все куплено заранее. Обычно проще тем,кто уже имеет наработанную базу, связи и команду ( как правило, так и уходят из какого-нибудь агентства по причинам разногласий и организовывают что-нибудь свое). Клиенты даже не всегда замечают,что оказались в другом агентстве Условия размещения и люди все те же, поменялось только юр.лицо.

    Ответить

  2. Sergey
    21/04/2012

    пасибо за полезную информацию! Удачи Вам и Вашему сайту!

    Ответить

  3. Сергей
    21/04/2012

    Полезная и нужная статья узнал много новой информации спасибо!

    Ответить

  4. Станислав
    24/05/2014

    Статья интересная! Спасибо Вам!

    Ответить

  5. Станислав
    24/05/2014

    Вот это да, спасибо ребята!!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх
мобильн. компьютерная