Открыть службу такси на первый взгляд довольно просто, этот бизнес кажется прибыльным и не требующим больших инвестиций. Можно нанять диспетчера, трех-четырех водителей, купить им по мобильному телефону и собственно начинать бизнес, поставив цены на 10% ниже чем у конкурентов.
Но все к сожалению не так просто, в этом бизнесе существует довольно много подводных камней, вот в них и давайте попробуем разобраться.
Бизнесмены работающие в этой сфере говорят, что репутация фирмы прежде всего. Именно благодаря репутации служба такси набирает постоянных клиентов, а так же выстраивает сотруднические отношения с концертными агентствами и юридическими лицами.
Безопасность клиентов — немаловажный фактор прибавляющий заказов. Люди становятся более рассудительны, и понимают, что фирмы-однодневки не несут никакой ответственности за их бесценные жизни (при осуществление услуги перегона), и стараются заказывать такси у тех фирм, которые хорошо себя зарекомендовали в этом плане.
На рынке таксоперевозок качество обслуживание также хорошо оценивается клиентами. Сегодня они хотят знать, что когда вызовут такси, к ним приедет хорошая, чистая, с опрятным салоном машина, в которой будет седеть опытный водитель.
Техническое состояние машины должно быть всегда в норме, если вдруг во время перевозки клиента машина обломается, то 90% что этот клиент больше к Вам не обратится, не говоря уже об аварии.
Существует еще один нюанс который влияет на лояльность клиента, это время выполнения заказа. Заказчик обычно готов ждать не больше 20 минут, с момента заказа такси, если Вы в это время не вложитесь, то скорее всего он вызовет другое и о Вашем забудет навсегда.
Поэтому чтобы вовремя всех клиентов обслуживать, необходимо в каждом районе Вашего города иметь по 1-2 машины и четко координировать их перемещение при помощи программы на компьютере и отлаженной работы диспетчеров.
Можно также приобрести специальную программу и установить на каждую машину GPS-датчик, что позволит отслеживать в реальном времени движение каждого автомобиля. Но это стоит немалых финансовых средств и окупаемость может затянуться на долго — 1 такой датчик стоит около $1.300-1.500.
Просто открыть службу такси не получится, нужно ее будет хорошо прорекламировать, заявить о своем существовании на рынке. Серьезная рекламная компания стоить будет довольно дорого, и эти инвестиции могут не окупиться. Так что нужно будет искать золотую середину, чтобы вложенные средства себя оправдали.
Можно будет попытаться организовать сотрудничество с информационно-справочными службами.
Для того чтобы выделяться на фоне своих конкурентов и чтобы Ваш потенциальный клиент смог разглядеть среди 1.000 предложений именно Вас, реклама должна быть яркой, красивой с броским названием и хорошо запоминающимся номером.
Чтобы человек, единожды вызвал именно Вашу службу такси, Вы его естественно обслужили качественно и он обязательно запомнит название Вашей фирмы и номер телефона.
Еще одним важным условием является — легкодоступность услуги. Вам необходимо будет обеспечить свободный дозвон в Вашу службу такси. Для этого нужно установить режим ожидания (длинные гудки явно не так раздражают как короткие) и увеличить каналы вызова, что приведет к увеличению диспетчеров.
Большинство предпринимателей этой сферы деятельности сходятся в одном мнении, что открытие службы такси — это бизнес с низким уровнем рентабельности. В основном цены на услуги формируются из затрат компании, и наценка очень низкая.
Окупаемость также заставляет желать лучшего. Чтобы рассчитать сумму первоначальных инвестиций, необходимо будет определится, какой тип бизнеса Вы выберите — открытие собственно автопарка или работа с наемным.
В каждом случае есть свои недостатки и преимущества. Открытие своего автопарка позволит Вам выбрать те машины, которые посчитаете наиболее лучшими и востребованными, здесь можно вкладывать больше финансовых средств для поддержания их технического состояния.
Кроме того, на своих машинах можно разместить рекламную информацию и логотип Вашей компании. Компания также имеет возможность использовать все виды страхования, которые необходимы для безопасного перевоза.
В добавок к этому, при своем предприятии можно еще организовать автомойку и станцию технического обслуживания. Но собственный автопарк обойдется конечно серьезных инвестиций.
Что же касается средств связи, то можно выбрать радиосвязь либо мобильную, большой разницы конечно нет. 1-я будет более дешевая.
А вот приобретение топлива будет самой серьезной статьей расходов. Сэкономить здесь будет довольно сложно, но можно, например, закупать топливо оптом.
да, бизнес не простой, но реальный
Ответить
хорошие идеи,что нибудь надо пробовать
Ответить
А еще важен запоминающийся номер! У нас в городе очень быстро раскрутилось такси с телефонным номером в котором два раза повторяется телефонный код нашего города, ну и конечно при всех прочих условиях, о которых говориться в вашей статье.
Ответить
У нас в городе открываются всё новые и новые службы такси,но насколько я вижу им ещё очень далеко даже до среднего уровня обслуживания.
Ответить
ДЕЛО КОНЕЧНО ХОРОШЕЕ НО КОНКУРЕНЦИЯ УЖЕ БОЛЬШУЩАЯ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫМИ
Ответить
Представляем вашему вниманию программу автоматизации такси «Колибри». С помощью данного ПО вы сможете полностью автоматизировать работу вашей службы такси, все заявки будут уходить водителям автоматически, оператору нужно только заполнить карточку заказа и готово! В работе программа проста. Технически тоже никаких сложностей, все, что нужно — это два компьютера, SIP-номер телефона и статичный (не меняющийся) IP-адрес! Наши специалисты вам полностью все настроят и установят. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: manager@kolibri-box.ru или в skype: marffusya.
Ответить