• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Как открыть службу такси?

    Открыть службу таксиОткрыть службу такси на первый взгляд довольно просто, этот бизнес кажется прибыльным и не требующим больших инвестиций. Можно нанять диспетчера, трех-четырех водителей, купить им по мобильному телефону и собственно начинать бизнес, поставив цены на 10% ниже чем у конкурентов.

    Но все к сожалению не так просто, в этом бизнесе существует довольно много подводных камней, вот в них и давайте попробуем разобраться.

    Бизнесмены работающие в этой сфере говорят, что репутация фирмы прежде всего. Именно благодаря репутации служба такси набирает постоянных клиентов, а так же выстраивает сотруднические отношения с концертными агентствами и юридическими лицами.

    Безопасность клиентов — немаловажный фактор прибавляющий заказов. Люди становятся более рассудительны, и понимают, что фирмы-однодневки не несут никакой ответственности за их бесценные жизни (при осуществление услуги перегона), и стараются заказывать такси у тех фирм, которые хорошо себя зарекомендовали в этом плане.

    На рынке таксоперевозок качество обслуживание также хорошо оценивается клиентами. Сегодня они хотят знать, что когда вызовут такси, к ним приедет хорошая, чистая, с опрятным салоном машина, в которой будет седеть опытный водитель.

    Техническое состояние машины должно быть всегда в норме, если вдруг во время перевозки клиента машина обломается, то 90% что этот клиент больше к Вам не обратится, не говоря уже об аварии.

    Существует еще один нюанс который влияет на лояльность клиента, это время выполнения заказа. Заказчик обычно готов ждать не больше 20 минут, с момента заказа такси, если Вы в это время не вложитесь, то скорее всего он вызовет другое и о Вашем забудет навсегда.

    Поэтому чтобы вовремя всех клиентов обслуживать, необходимо в каждом районе Вашего города иметь по 1-2 машины и четко координировать их перемещение при помощи программы на компьютере и отлаженной работы диспетчеров.

    Можно также приобрести специальную программу и установить на каждую машину GPS-датчик, что позволит отслеживать в реальном времени движение каждого автомобиля. Но это стоит немалых финансовых средств и окупаемость может затянуться на долго — 1 такой датчик стоит около $1.300-1.500.

    Просто открыть службу такси не получится, нужно ее будет хорошо прорекламировать, заявить о своем существовании на рынке. Серьезная рекламная компания стоить будет довольно дорого, и эти инвестиции могут не окупиться. Так что нужно будет искать золотую середину, чтобы вложенные средства себя оправдали.

    Можно будет попытаться организовать сотрудничество с информационно-справочными службами.

    Для того чтобы выделяться на фоне своих конкурентов и чтобы Ваш потенциальный клиент смог разглядеть среди 1.000 предложений именно Вас, реклама должна быть яркой, красивой с броским названием и хорошо запоминающимся номером.

    Чтобы человек, единожды вызвал именно Вашу службу такси, Вы его естественно обслужили качественно и он обязательно запомнит название Вашей фирмы и номер телефона.

    Еще одним важным условием является — легкодоступность услуги. Вам необходимо будет обеспечить свободный дозвон в Вашу службу такси. Для этого нужно установить режим ожидания (длинные гудки явно не так раздражают как короткие) и увеличить каналы вызова, что приведет к увеличению диспетчеров.

    Большинство предпринимателей этой сферы деятельности сходятся в одном мнении, что открытие службы такси — это бизнес с низким уровнем рентабельности. В основном цены на услуги формируются из затрат компании, и наценка очень низкая.

    Окупаемость также заставляет желать лучшего. Чтобы рассчитать сумму первоначальных инвестиций, необходимо будет определится, какой тип бизнеса Вы выберите — открытие собственно автопарка или работа с наемным.

    В каждом случае есть свои недостатки и преимущества. Открытие своего автопарка позволит Вам выбрать те машины, которые посчитаете наиболее лучшими и востребованными, здесь можно вкладывать больше финансовых средств для поддержания их технического состояния.

    Кроме того, на своих машинах можно разместить рекламную информацию и логотип Вашей компании. Компания также имеет возможность использовать все виды страхования, которые необходимы для безопасного перевоза.

    В добавок к этому, при своем предприятии можно еще организовать автомойку и станцию технического обслуживания. Но собственный автопарк обойдется конечно серьезных инвестиций.

    Что же касается средств связи, то можно выбрать радиосвязь либо мобильную, большой разницы конечно нет. 1-я будет более дешевая.

    А вот приобретение топлива будет самой серьезной статьей расходов. Сэкономить здесь будет довольно сложно, но можно, например, закупать топливо оптом.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    6 комментариев

    1. да, бизнес не простой, но реальный

    2. хорошие идеи,что нибудь надо пробовать

    3. А еще важен запоминающийся номер! У нас в городе очень быстро раскрутилось такси с телефонным номером в котором два раза повторяется телефонный код нашего города, ну и конечно при всех прочих условиях, о которых говориться в вашей статье.

    4. У нас в городе открываются всё новые и новые службы такси,но насколько я вижу им ещё очень далеко даже до среднего уровня обслуживания.

    5. ДЕЛО КОНЕЧНО ХОРОШЕЕ НО КОНКУРЕНЦИЯ УЖЕ БОЛЬШУЩАЯ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫМИ

    6. Представляем вашему вниманию программу автоматизации такси «Колибри». С помощью данного ПО вы сможете полностью автоматизировать работу вашей службы такси, все заявки будут уходить водителям автоматически, оператору нужно только заполнить карточку заказа и готово! В работе программа проста. Технически тоже никаких сложностей, все, что нужно — это два компьютера, SIP-номер телефона и статичный (не меняющийся) IP-адрес! Наши специалисты вам полностью все настроят и установят. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте: manager@kolibri-box.ru или в skype: marffusya.

    Комментировать