Открыть службу такси на первый взгляд довольно просто, этот бизнес кажется прибыльным и не требующим больших инвестиций. Можно нанять диспетчера, трех-четырех водителей, купить им по мобильному телефону и собственно начинать бизнес, поставив цены на 10% ниже чем у конкурентов.
Но все к сожалению не так просто, в этом бизнесе существует довольно много подводных камней, вот в них и давайте попробуем разобраться.
Бизнесмены работающие в этой сфере говорят, что репутация фирмы прежде всего. Именно благодаря репутации служба такси набирает постоянных клиентов, а так же выстраивает сотруднические отношения с концертными агентствами и юридическими лицами.
Безопасность клиентов – немаловажный фактор прибавляющий заказов. Люди становятся более рассудительны, и понимают, что фирмы-однодневки не несут никакой ответственности за их бесценные жизни (при осуществление услуги перегона), и стараются заказывать такси у тех фирм, которые хорошо себя зарекомендовали в этом плане.
На рынке таксоперевозок качество обслуживание также хорошо оценивается клиентами. Сегодня они хотят знать, что когда вызовут такси, к ним приедет хорошая, чистая, с опрятным салоном машина, в которой будет седеть опытный водитель.
Техническое состояние машины должно быть всегда в норме, если вдруг во время перевозки клиента машина обломается, то 90% что этот клиент больше к Вам не обратится, не говоря уже об аварии.
Существует еще один нюанс который влияет на лояльность клиента, это время выполнения заказа. Заказчик обычно готов ждать не больше 20 минут, с момента заказа такси, если Вы в это время не вложитесь, то скорее всего он вызовет другое и о Вашем забудет навсегда.
Поэтому чтобы вовремя всех клиентов обслуживать, необходимо в каждом районе Вашего города иметь по 1-2 машины и четко координировать их перемещение при помощи программы на компьютере и отлаженной работы диспетчеров.
Можно также приобрести специальную программу и установить на каждую машину GPS-датчик, что позволит отслеживать в реальном времени движение каждого автомобиля. Но это стоит немалых финансовых средств и окупаемость может затянуться на долго – 1 такой датчик стоит около $1.300-1.500.
Просто открыть службу такси не получится, нужно ее будет хорошо прорекламировать, заявить о своем существовании на рынке. Серьезная рекламная компания стоить будет довольно дорого, и эти инвестиции могут не окупиться. Так что нужно будет искать золотую середину, чтобы вложенные средства себя оправдали.
Можно будет попытаться организовать сотрудничество с информационно-справочными службами.
Для того чтобы выделяться на фоне своих конкурентов и чтобы Ваш потенциальный клиент смог разглядеть среди 1.000 предложений именно Вас, реклама должна быть яркой, красивой с броским названием и хорошо запоминающимся номером.
Чтобы человек, единожды вызвал именно Вашу службу такси, Вы его естественно обслужили качественно и он обязательно запомнит название Вашей фирмы и номер телефона.
Еще одним важным условием является – легкодоступность услуги. Вам необходимо будет обеспечить свободный дозвон в Вашу службу такси. Для этого нужно установить режим ожидания (длинные гудки явно не так раздражают как короткие) и увеличить каналы вызова, что приведет к увеличению диспетчеров.
Большинство предпринимателей этой сферы деятельности сходятся в одном мнении, что открытие службы такси – это бизнес с низким уровнем рентабельности. В основном цены на услуги формируются из затрат компании, и наценка очень низкая.
Окупаемость также заставляет желать лучшего. Чтобы рассчитать сумму первоначальных инвестиций, необходимо будет определится, какой тип бизнеса Вы выберите – открытие собственно автопарка или работа с наемным.
В каждом случае есть свои недостатки и преимущества. Открытие своего автопарка позволит Вам выбрать те машины, которые посчитаете наиболее лучшими и востребованными, здесь можно вкладывать больше финансовых средств для поддержания их технического состояния.
Кроме того, на своих машинах можно разместить рекламную информацию и логотип Вашей компании. Компания также имеет возможность использовать все виды страхования, которые необходимы для безопасного перевоза.
В добавок к этому, при своем предприятии можно еще организовать автомойку и станцию технического обслуживания. Но собственный автопарк обойдется конечно серьезных инвестиций.
Что же касается средств связи, то можно выбрать радиосвязь либо мобильную, большой разницы конечно нет. 1-я будет более дешевая.
А вот приобретение топлива будет самой серьезной статьей расходов. Сэкономить здесь будет довольно сложно, но можно, например, закупать топливо оптом.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантия первого результата еще в процессе чтения!
да, бизнес не простой, но реальный
хорошие идеи,что нибудь надо пробовать
А еще важен запоминающийся номер! У нас в городе очень быстро раскрутилось такси с телефонным номером в котором два раза повторяется телефонный код нашего города, ну и конечно при всех прочих условиях, о которых говориться в вашей статье.
У нас в городе открываются всё новые и новые службы такси,но насколько я вижу им ещё очень далеко даже до среднего уровня обслуживания.
ДЕЛО КОНЕЧНО ХОРОШЕЕ НО КОНКУРЕНЦИЯ УЖЕ БОЛЬШУЩАЯ ВСЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ ПЕРВЫМИ