Экономика не стоит на месте, а значит, для удачного старта в каждом новом году следует обратить внимание на перспективные направления развития бизнеса.
В грамотном развитии бизнеса, его разнообразия, соответствии потребностям экономики, общества, государства заинтересовано и руководство страны.
Поэтому на сегодняшний день поддержка малого, среднего предпринимательства возможна по следующим перспективным направлениям развития бизнеса:
- собственное производство, потому что экономике не хватает отечественных конкурентоспособных производителей (заводы, фабрики, пекарни);
- сельское хозяйство, так как данный сектор почему-то остается без должного внимания большинством бизнесменов (фермы, подсобное хозяйство — сад, огород, домашнее выращивание культур, животноводство, растениеводство);
- строительство (остается актуальным, так же как и в предыдущие несколько лет);
- сфера услуг (здесь до сих пор испытывается дефицит предложения) – связь, транспорт, консультации, домашний персонал;
- информационные технологии (спрос на них только возрастает) – коммуникативные устройства, программы, гаджеты;
- инновационная деятельность (востребована в бизнесе, науке, машиностроении, конструировании техники и других секторах экономики, социума).
Эти перспективные направления развития бизнеса могут возникать при поддержке государства, а именно: субсидии, кредиты, имущественной, информационной и консультационной помощи, включая обучение.
При реализации подобных бизнес проектов в рамках указанных направлений можно получить поддержку местной администрации, региона, государства в целом.
Существует также мнение аналитиков (экспертов в области экономики, бизнеса) по данному поводу. Так, согласно их предположениям, в ближайшее время перспективные направления развития бизнеса это:
- факторинг – создание компаний, перекупающих задолженность по кредиту, займу у кредитных учреждений, финансовых фирм, ИП.
По сути, это уступка платежа, при которой третье лицо (фирма-фактор) выкупает у компании-кредитора оставшуюся по кредиту (займу) задолженность лица-должника.
Фирма-фактор при этом выплачивает кредитору имеющуюся сумму кредита вместо должника (плюс сверх этого добавляет небольшой процент), и тем самым выкупает фактически долг.
Далее эта компания самостоятельно предъявляет денежные требования к должнику. Прибыль бизнеса заключается в том, что большинство должников не вовремя вносят ежемесячные платежи, за что фирма-фактор налагает на них штрафы.
Кроме того, так же как и кредитор, компания-фактор назначает комиссионные сборы за проводимые денежные операции;
- франчайзинг – открытие дела при покупке франшизы у владельца уже раскрученного бренда.
Фактически выкупается право действовать от имени данного владельца бренда (представлять его интересы), потому что потребитель не понимает разницы и предполагает, что покупает продукцию, услугу и самого хозяина бренда.
Подобным образом, в России появились Макдоналдс, Баскин Роббинс, Subway, KFC. Продвигают аналогичным образом свой бизнес и российские крупные компании: Лукойл, ТНК, а также сети магазинов (Пятерочка, Перекресток).
Почему такой вид бизнеса до сих пор актуален? Ответ прост: а) раскрученный бренд; б) отлаженные технологии бизнеса; в) отсутствие достойных отечественных конкурентов;
- онлайн-бизнес – Интернет-среда в России и странах СНГ еще полностью не освоена, поэтому здесь есть, где развернуться.
Примерно таким образом выглядят перспективные направления развития бизнеса на ближайшие пару лет.
Спасибо,считаю что вы очень хорошо все сделали)
Ответить