• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Эффективное продвижение и способы сбыта продукции

    Каким способом сбыть продукциюВ различных областях предпринимательства существуют разные способы сбыта продукции и ее продвижения.

    Наиболее эффективными способами сбыта являются на сегодня прямые продажи и реализация посредством Интернет-ресурсов.

    Это обусловлено тем, что покупателями выступают в основном занятые люди, у которых, как правило, мало времени на поиск и анализ информации о поставщиках, необходимой продукции.

    Поэтому, при возникновении потребности в конкретном товаре, услуге, такие люди все чаще прибегают к поиску нужных сведений в Интернет-сети.

    Прямые продажи тоже эффективны. Они предусматривают продажу через собственные торговые точки и реализацию через посредников. С  возрастанием популярности Интернет-продаж они постепенно уходят на второй план.

    Это связано  с тем, что в реальном мире (в отличие от Интернет-пространства) при отсутствии потребности в товаре, очень сложно убедить покупателя что-либо купить.

    Кроме того, способы сбыта продукции могут различаться и в зависимости от того, сами ли вы производите товар или являетесь его реализатором.

    При реализации любой собственной продукции необходимо определить круг потенциальных потребителей. Это могут быть:

    • торгово-розничные предприятия для дальнейшей розничной перепродажи;
    • торгово-оптовые организации для оптовой перепродажи;
    • непосредственные покупатели, потребляющие такую продукцию.

    Также вы можете заключить договоры с компаниями, которые желают стать вашими официальными дилерами.

    Далее нужно провести маркетинговые исследования на предмет уровня спроса, предложения, насыщенности рынка, конкуренции в различных сегментах.

    В соответствии с полученными результатами исследований требуется разработать стратегию продвижения, сбыта продукции.

    Это непростая задача, потому как разные покупатели станут покупать ваш товар для различных целей — для перепродажи, непосредственного использования. Соответственно, они будут предъявлять разные требования к цене, товару, уровню обслуживания.

    Интернет-маркетинг лучше поручить компаниям, специализирующимся на предоставлении подобных услуг.

    Для прямых же продаж, на начальном этапе бизнеса можно прибегнуть к услугам Call-центров, которые общаются «холодным» клиентом (с еще незаинтересованным потенциальным покупателем).

    А вот менеджеры должны вести переговоры с «горячими» — уже заинтересованными покупателями. Это значительно удешевляет стоимость поиска одного покупателя.

    Также можно отметить и иные способы сбыта продукции посредством прямых продаж, например: почтовая рассылка, электронная рассылка.

    Сегодня все более эффективным способом продаж становится участие в разнообразных промышленных выставках.

    Это способствует не только мелким розничным продажам, но и заключению крупных сделок, контрактов на поставку продукции в течение длительного времени.

    Еще одним рычагом сбыта является развитие собственной дистрибьюторской сети. Для крупного бизнеса непременно требуется наличие широкой сети розничных продаж и сети посреднических организаций с высоким сервисным обслуживанием.

    Для среднего формата предпринимательства достаточно хотя бы одного из двух перечисленных компонентов. Малый же бизнес в плане сбыта более мобилен.

    Для него подходят самые разнообразные способы сбыта продукции, включая личные продажи. Современный бизнес требует аналогичных подходов к его ведению, сбыту продукции, ее продвижению.

    Поэтому все большее число предпринимателей обращаются к практически безграничным возможностям Интернет-пространства для успешной реализации своего товара, услуг.

    Комментировать