• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Социальная сеть LinkedIn — как извлечь из нее максимум пользы

    Соцсеть для бизнеса LinkedInСреди социальных сетей, а их сейчас немало,  есть конкретная,  предназначенная для профессионалов — LinkedIn. Это практически почти доска для объявлений  и  резюме. С 2003 года для 225 млн пользователей всего мира  социальная сеть LinkedIn служит для обсуждения профессиональных тем и поиска новых мест работы.

    Социальная сеть LinkedIn помогает в бизнесе

    Участие в соцсетях сейчас — уже  необходимый элемент бизнеса, а если у Вас, как у всякого предпринимателя, время стоит денег, то социальная сеть LinkedIn — наилучший вариант, который гарантирует самую лучшую отдачу на каждое опубликованное слово, даже если это просто анкета со списком Ваших знаний и опыта.

    В дополнение к  LinkedIn в 2011 году была запущена новостная платформа LinkedIn Today, публикующая самые популярные статьи в нужной Вам  отрасли. Позже ее усилила платформа LinkedIn Influencers, на которой 150 лидеров делятся своими мнениями и профессиональными знаниями с соцальной сетью в форме блогов.

    Контент, которым делятся деловые люди в LinkedIn — достоверная информация, заслуживающая полного доверия, поэтому многие предприниматели используют ее в работе. Нет проблем по поиску  единомышленников в любой тематике — выбирать придется из 2 млн. групп.

    Качественное изменение в 2012 году произошло после того, как была приобретена платформа SlideShare — стали возможны обмен презентациями, графикой и видео. Все что Вы хотите показать и рассказать, теперь существует в рамках одной интерактивной платформы.

    LinkedIn — авторитеты из списка мировых лидеров в разных отраслях делятся опытом и знаниями на LinkedIn Today с достаточно большим охватом аудитории. Необязательно попадать в этот список, если вы хотите делиться интересным сведениями и получать отзывы.

    Извлекаем максимальную пользу из социальной сети LinkedIn

    Нужно, чтобы:

    • ваш профиль был полностью заполнен, желательна хорошая фотография. Просто добавьте фотографию и профиль будут просматривать в 7 раз чаще;
    • Укажите свой URL из LinkedIn на визитках, в e-mail, Вашем сайте или блоге, на анонсах и всей печатной продукции;
    • участвуйте в интересных Вам тематических сообществах;
    • оформляйте виджеты для автопубликации ваших статусов в других социальных сетях;
    • давайте ответы на вопросы о вашей квалификации, давайте ссылки на Ваш сайт или блог — там посетители смогут получить больше данных по этому вопросу;
    • делитесь материалами о бизнесе, публикуйте презентации, мнения о Вашей компании, советуйте читать книги, которые нравятся Вам, публикуйте вакансии;
    • раз в неделю сканируйте новости отвечайте и задавайте вопросы, давайте ссылки на интересный материал, поздравляйте коллег.
    • помощь экспертов по малознакомым темам Вам не помешает, давайте свои рекомендации;
    • заводите — 5 новых контактов за одну неделю. Просите других сделать Вас своим контактам;
    • создавайте новые группы, опросы, делитесь результатами, примерами Ваших работ;.
    • создайте интернет-ресурс для компании и группы и делитесь статьями.
    • каждый день, каждой рабочей недели хоть раз обновляйте статус;
    • просите рекомендовать Вам поставщиков, подрядчиков или партнеров;
    • помогайте найти друг друга людям, если думаете, что знакомство будет им  полезно;
    • делайте интересные заголовки — это привлечет читателей;
    • если состоялось полезное знакомство в реальной жизни, отправьте человеку заяпрос в LinkedIn в течение 24-х часов, напомните о себе;.
    • следите за улучшением GooglePageRank. LinkedIn делает Вашу информацию доступной в поисковике;
    • извещайте о Ваших мероприятиях анонсами;
    • ищите информацию о конференциях и интересных встречах. Используйте ее расширения контактов.

    Использовать социальную сеть LinkedIn для развития бизнеса очень удобно и полезно

    Несмотря на то что социальная сеть LinkedIn меньше по количеству пользователей чем Facrbook в 10 раз, она явно лучше для бизнеса. Наверное потому, что специализированный инструмент всегда более предпочтителен, чем универсальный.

    Комментировать