• Меню сайта

  • Популярные статьи

  • Terms Display
  • Продажа бытовой техники в кризис — как это делается

    Продажа бытовой техники Кризис буквально “съел” несколько крупных ритейлеров техники, работавших онлайн, не менее тяжело выживают мелкие  интернет-магазины. В таких условиях в выигрышной позиции находятся нишевые бизнесы. После ухода конкурентов, продажа бытовой техники с узкоспециализированным ассортиментом, позволяет сохранить позиции.

    Основное правило работы – бороться за каждого клиента

    Желание любого покупателя — найти необходимый ему товар и по минимальной цене, так что продажа бытовой техники будет рабочим бизнесом при соблюдении правил модели дискаунтера: минимальная  наценка и регулярные скидки только так можно занять свою нишу рынка,  сохранить и приумножить объемы продаж.

    Пересмотр товарного ряда

    В кризис потребителя меняют подход к покупкам: вместо покупки бренда прагматично оценивают характеристики, тщательно выбирают товар. Все чаще стараются не переплачивать за брендовое имя на этикетке. Пример — смартфоны Xiaomi недавно вызывали скептическую улыбку, сейчас же —  равноправный игрок рынка. Перемены очевидны, например,  экшн-камеры  компании Sjcam можно считать бюджетным аналогом знаменитой камеры GoPro, она и качествомПродажа бытовой техники для кухни съемки и комплектацией не хуже. Курс доллара поднял цены, но разница показательна. GoPro до изменения курса стоила  Ք15 тыс., то теперь — Ք30 тыс.., в то время как цена Sjcam выросла с Ք5 тыс. до Ք8 тыс.. В процентном отношении цены выросли почти одинаково, в абсолютном – покупатель сразу видит разницу. Выход один — найти новых поставщиков.

    В борьбе за клиента помогает специализация

    Относительно узкая специализация онлайн торговли — ключевое достоинство,  это отличие дает возможность конкурировать гигантами e-commerce. В кризис, несмотря на соблазн продавать все, лишь бы получить прибыль, не стоит размывать ассортимент. Надо бороться за лояльность клиентов, они ассоциируют интернет-магазин, как  продавца  определенной категории товаров. Если продаете видеоняни, не расширяйте  каталог подгузниками и наборами кастрюль.

    Понимать потребности своего клиента

    В узкоспециализированном бизнесе всегда хочется думать, что  целевая аудитория — 100% профессионалы. Доля правды в этом есть, но народная мудрость говорит, что богатые энтузиасты – дают самую высокую прибыль. Чаще всего, наиболее активные покупатели профессиональной техники — именно любители. Человек может купить Mark III за Ք150 тыс.   не для заработка на торжественных событий — просто он хочет делать  качественные снимки. Вывод: работать для своей аудитории, изучать  потребности, обновлять ассортимент под ее нужды, находить новые форматы взаимодействия.

    Оптимизировать затраты на маркетинг

    95% наших усилий сосредоточено на интернет-маркетинге, дающем Наибольшую  эффективность при приемлемой стоимости дает интернет-маркетинг: это и email-рассылки, контекстная  и таргетированная реклама, продвижение в соцсетях. Пересмотрите расходы на маркетинг. Достаточно будет технологических решений для оптимизации Продажа бытовой техники - любойрекламных  кампаний: ретаргетинг позволяет привлечь целевой трафик по меньшим ценам, если сравнивать с ценой контекста.

    Что хочет клиент — обратная связь

    Больше работайте с отзывами, и с негативными — тоже. Пусть отклики отрабатываются не только на сайте, а еще и на онлайн-площадках и в соцсетях. Каждый критический отзыв приводит к  “разбору полетов” для  исправления ситуации. Учитесь работать с негативом. Ошибки допускаются всегда, главное — вовремя их признать и исправить.

    Продажа бытовой техники  с заботой о нуждах клиента

    Скорость решения проблем клиента и открытость компании становятся Основное оружие в битве за клиента при продажах бытовой техники — быстрота решения проблем и открытость компании. Волшебных слов для  привлечения и удержания покупателей не существует. Нужно постоянно пробовать новые возможности – новые товары, новые пути продвижения, запускать новые проекты и отказываться от неэффективных.

    Комментировать