Какие вещи нельзя терпеть на работе

нельзя терпеть плохое -стопИсследования ученых Университета Лос-Анджелеса показали, что 80% работающих хотя бы раз заболевают по причине стресса, полученного на  работе. Интересен факт, что стресс связан не с неизбежными рабочими неприятностями, а с тем, чего нельзя терпеть — недопустимым отношением сотрудников.

Не привыкайте к тому, чего нельзя терпеть

Основа проблем на любой работе — отношения между сотрудниками, или  рабочий климат, который зачастую достаточно неприятен, но в силу многолетней привычки мы этого не замечаем, или заставляем себя не замечать этого, хотя и знаем, что нельзя терпеть ни в коем случае и даже не потому, что стресс вреден для здоровья. Такой вид терпения вредит не только здоровью, но портит отношения с коллегами — они думают, что Вами можно помыкать, а уж этого точно нельзя допускать.

Попробуйте представить, что неприятность на работе случилась не с Вами, а с Вашим близким другом и он подробно об этом рассказывает. Ваша реакция будет возмущением, а совет в точности противоположен призыву к  терпению. Советы давать проще, но в при следующей неприятности, вспомните о том, что Вы посоветовали бы другу и не терпите, особенно следующих вещей:

  • коллеги повышают на Вас голос. Подчиненных, повышающие голос на начальство  — редкость, обратная ситуация встречается гораздо чаще. Если же коллеги, примернонельзя терпеть крик коллег Вашего положения, выражают свое отношение к вопросу криком. Не позволяйте кричать на себя, но и не кричите сами. От тех, кто кричит на Вас, на первый раз попробуйте отшутиться — умный коллега поймет, и не станет повторяться, а дурак — скажите в лоб, что бы больше не пробовал так делать;
  • от вас требуют совершенства. Право требовать от Вас хорошей работы принадлежит работодателю, но он почему-то, считает, что хвалить работников — не за что, не уволил, значит — ценит. Не стесняйтесь напомнить, что когда все идет хорошо, это не само по себе, а Ваша заслуга, а ошибки совершены не Вами. Иначе, он будет считать, что успешные проекты — это работа компании, а провалы — дело рук конкретных работников, то есть — Вас.
  • игнорируют Ваши таланты. Среди работников, 60% считают, что выполняют работу ниже своего профессионального уровня. Вы наверняка уверены, что можете делать больше, как минимум могли бы выполнять  работу своего начальника. Не позволяйте другим и себе создавать ситуацию, когда Вы все время делаете работу, которую переросли. Ищите способы сделать больше, учитесь. Заставьте руководителя понять, нельзя терпеть недостаток развитиячто вы способны на большее, чем тот уровень на котором Вами затыкают все узкие места в которых теряются другие, пуст он даст Вам расти.

Нельзя терпеть того, что мешает развиваться

Жизнь не стоит на месте и карьера — тоже. Если нет развития, значит  начинается регресс, даже если это незаметно. Пресекайте положение, когда у начальника возникает мысль: “Кто будет выполнять Вашу работу, если Вы займетесь тем, что умеете лучше всего?”. Нельзя терпеть желание руководства воспользоваться Вашей компетентностью в ущерб Вам же. Перестаньте кивать на кризис, найдите другую работу.



Комментарии (1)

  1. Кирилл:

    Низкую зарплату в первую очередь не надо терпеть, иначе стресс гарантирован…

Комментировать