Для успеха бизнеса требуется обеспечение обратной связи

существление обратной связиПродвижению любого торгового бизнеса способствует обеспечение обратной связи. Неважно какой вариант бизнеса вы ведете: онлайн или оффлайн.

Главное — правильно наладить такую связь с покупателями и сотрудниками.

Что именно обеспечивает система обратной связи?

Во-первых, это покупательские отклики. По реальным отзывам клиентов можно определить, устраивает ли людей качество вашего товара и есть ли у потребителей какие-то замечания, предложения.

Так вы сможете улучшить качество продукции, если вы являетесь производителем. Изменить ассортимент в сторону лучшего качества, если вы — реализатор.

К тому же, от покупателей могут поступить замечания по поводу сервиса: обслуживания, доставки и т. п.

Во-вторых, так можно собрать максимальное количество полезной информации о ваших клиентах. То есть, данные для трансформации покупателей в постоянных клиентов.

Например, выясняя периодически потребительские предпочтения, рассылая им индивидуальные предложения, вы можете сформировать собственную стабильную клиентскую базу.

Чем еще полезно обеспечение обратной связи? Поддержанием постоянных отношений с клиентами.

Когда вы поддерживаете постоянную связь со своими клиентами, проявляете о них должную заботу, то покупатели обязательно ответят благодарностью. А она выражается в новых покупках.

Кроме того, обратная связь — отличный управленческий инструмент. Поток ценной информации не должен идти в одну сторону.

В обратную сторону могут вполне поступать ценные идеи,  предложения, перспективные задумки.

К тому же, неплохо было руководству знать, довольны ли их сотрудники созданными рабочими условиями, существуют ли у них какие-то рабочие потребности. Зачастую сотрудники боятся обращаться напрямую к начальству.

И ввиду этого возникает множество недомолвок, неразрешенные конфликты, стрессовые ситуации и прочие негативные моменты.

А ведь гораздо проще обеспечить обратную связь, чтобы ваши работники могли своевременно сообщать о своих проблемах, рабочих нуждах, а также вносить конструктивные предложения и замечания. Рядовые исполнители, как никто другой, знают, чего именно не хватает для продуктивной реализации планов, выполнения поставленных задач.

Потому что руководители зачастую бывают теоретиками, то есть обладают лишь управленческими навыками. А вот опыт рядовой работы у них полностью отсутствует.

Из-за этого разрабатываемые руководством планы иногда бывают далекими от реальности, а задачи трудно выполнимыми, а обеспечение обратной связи поможет все это легко устранить.

Таким образом, обратная связь выступает эффективным торговым и управленческим инструментом. Она помогает и развитию торгового бизнеса, а также предпринимательства в режиме онлайн, и грамотному управлению персоналом.

Поэтому не стоит пренебрегать таким практичным рабочим инструментом. особенно он важен в интернет-бизнесе. Здесь без обратной связи просто не обойтись.

Причем, для покупателей обратная связь может быть как в форме личных сообщений, которые видит только владелец ресурса, так в виде публичных отзывов. Последние могут читать любые посетители.

Конечно, это рискованно (ввиду возможности появления негативных отзывов). Но с другой стороны, потребители, увидев реальные покупательские отзывы, будут лояльней относиться к вашему ресурсу.

К тому же, можно превратить обратную связь в активное общение с покупателями. Отвечая на вопросы посетителей, вы также сможете расположить к себе людей.

Обратную связь можно обеспечить и в обычном бизнесе. Но для этого нужно заполучить номер телефона или почтовый адрес покупателей.



Комментарии (1)

  1. Измайлов Антон:

    Быстро и бесплатно найти партнеров по бизнесу и новых клиентов для Вашей фирмы!

    Предлагаем базы данных фирм России, Украины, Белоруссии и Казахстана по СИМВОЛИЧЕСКИМ ЦЕНАМ!

    Для заказа баз данных фирм писать ТОЛЬКО на эту почту: baza-gorodov(собака)yandex.ru

    БАЗЫ ВСЕГДА ТОЛЬКО ЧТО СОБРАННЫЕ — ВСЕГДА НОВЫЕ !!!

    Спектр применения баз фирм очень широк:

    1. Вы можете использовать их для обзвона потенциальных клиентов
    2. для рассылки писем по email
    3. для смс — рассылки
    4. Для почтовой рассылки на юридические адреса фирм
    5. Для поиска партнеров и новых клиентов в социальных сетях на страничках фирм
    6. Для написания Вашего предложения на сайтах фирм и т.д.

    Стоимость базы фирм 1 города — от 700 до 1200 рублей! По стране 1 вид деятельности — 2000 рублей!

    Все данные юрлиц содержат подробную информацию, разбитую по разделам, подразделам и рубрикам!

    В базах есть (формат Ексель): страна, регион, населенный пункт, адрес, телефон, email, сайт, город, (разделы и рубрики для выбора по фильтру),
    а так же странички или группы соцсетей фирм: ВК, Твиттер, Фейсбук, ОД

    Для заказа баз данных фирм писать ТОЛЬКО на эту почту: baza-gorodov(собака)yandex.ru

Комментировать