• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Что нужно знать и уметь, если ты — продавец

    если ты продаешьПродавец – профессия нынче весьма популярная, особенно среди людей коммуникабельных и активных. Но что делать, если ты — продавец не по призванию, а все-таки больше по необходимости?

    Ведь многие  продавцами становятся случайно, в угоду текущим тенденциям.

    Бытует мнение, что быть продавцом — весьма просто. Но на практике возникает масса сложностей.

    Как и любая профессия, специальность продавца требует  определенных умений, знаний и навыков. И без этого сегодня, ну никак, не стать успешным торговцем.

    Вот некоторые правила поведения будущих успешных продавцов.

    Во-первых, прежде чем приступить к активным продажам, необходимо получить хотя бы базовые знания об этой деятельности. Для этих целей можно почитать специальную литературу или посетить обучающие курсы, семинары, вебинары, тренинги.

    Во-вторых, не помешает изучить уже существующие эффективные тактики, стратегии успешных продаж. Для этого точно также можно посетить обучающие тренинги или изучить теоретический материал самостоятельно (авторские книги, статьи, другие публикации).

    В-третьих, нужно знать, как правильно себя вести при активных прямых продажах.

    Такое поведение складывается из следующих составляющих:

    • вежливое обращение, приветствие;
    • улыбка;
    • тактичность, пунктуальность;
    • умение правильно завязать разговор и свести его к покупке;
    • умение правильно общаться, вести разговор на языке покупателя.

    Здесь также существуют заповеди, которые нужно знать, если ты — продавец:

    • уметь слушать;
    • говорить только на темы, интересующие покупателей;
    • не молчать, задавать в умеренном количестве интересные вопросы;
    • подстраиваться под речь клиента;
    • делать покупателю искренние комплименты.

    В-четвертых, не стоит забывать о внешнем виде продавца. Продающий человек должен быть ухожен и опрятен.

    Ваш внешний вид будет ассоциироваться у покупателей и с качеством товара. В то же время, от специфики продаваемой продукции, обустройства магазина зависит особый акцент на конкретную часть тела.

    Так, в ювелирном магазине особое внимание уделяется состоянию рук: маникюр, гладкая кожа ладоней.

    В продуктовом магазине тщательно нужно следить за состоянием волос, кожей лица, рук. И не пользоваться сильно пахнущей парфюмерией. косметическими средствами – только скромность и естественность.

    В-пятых, необходимо всегда излучать позитив. И в отношениях с клиентами, и во взаимоотношениях с коллегами, руководством, бизнес-партнерами.

    В-шестых, в идеальном варианте продажи должны стать неотъемлемой частью вашей жизни, требующей постоянного развития и стремления к мастерству. Вам должно быть интересно находить, придумывать различные способы, приемы, обеспечивающие эффективные продажи.

    Также вам должно быть интересно знакомиться с разными взглядами, подходами к продажам.  Постоянно читать тематические книги о продажах, периодически учиться на специализированных тренингах, разрабатывать свои алгоритмы, продаж, сценарии продвижения продукции.

    Вам также должно быть интересно планировать, анализировать продажи. А впоследствии вы сможете учить этому других.

    Таким образом, если ты — продавец, то ты должен использовать целый комплекс мероприятий. То есть, предварительно и в ходе процесса учиться, а также использовать алгоритм выверенных действий, тактики и стратегии поведения.

    В общем,  продавцом быть не так уж и плохо. Главное здесь – не стоять на месте, а все время двигаться вперед, развиваться как профессионал.

    То есть, постоянно учитесь быть хорошим продавцом и тогда успех в деятельности вам однозначно обеспечен.

    Комментировать