В наши дни есть множество решений, направленных на Интернет-продвижение бизнеса. Теперь появилась возможность бесплатно создавать мини-сайты с играми и другим контентом.
Например, размещать бесплатные объявления о реализации товаров, оказании услуг, вакансиях, тендерах и многое другое.
Разработчики мини-сайтов утверждают, что это — мощный коммуникационный инструмент для общения с внешней средой: клиентами, бизнес-партнерами, потенциальными работниками. А также они позволяют создавать интернет-представительства, онлайн-площадки для бизнеса.
Также бесплатные конструкторы мини-сайтов дают возможность всем предпринимателям создавать свои мини-сайты без расходования значительных временных и финансовых ресурсов.
Для чего же нужны такие миниатюрные версии сайтов?
Если мини-сайты с играми — это уже готовый бизнес, основанный на привлечении игроманов, просто праздно блуждающих в сети людей и тут все понятно, то на значении других мини-сайтов стоит остановиться подробнее.
Такие мини-ресурсы пригодны для продаж собственного продукта, а также для получения комиссионного вознаграждения от партнерских программ.
Плюсы «минимизации»:
- создание стандартного сайта порой отнимает месяцы и может кому-то оказаться не под силу. А создание мини-сайтов может занять около часа;
- на постоянное обновление больших ресурсов уходит много времени, а значит, останется меньше времени на маркетинг;
- большой ресурс с высоким трафиком не подразумевает гарантированного большого дохода;
- прогресс в сфере математической лингвистики, автоматического распознавания контента изменяет алгоритмы поисковых систем. И они придают больший вес узкоспециализированным тематическим сайтам. При этом, «информационной единицой» будет приниматься весь сайт целиком, а не отдельные страницы, при условии, что он посвящен одной узкой теме;
- практика подтверждает, что даже раскрученный абстрактный сайт с отдельной хорошо оптимизированной ключевой страницей может оказаться в конце списка поисковых результатов. Даже в сравнении с маленьким, но сфокусированным сайтом.
Нужно также сказать, что существуют прогнозы гуру юзабилити, таких как Я. Нильсен, относительно того, что тематически узконаправленные мини-сайты станут основой Web-а.
Современные веб-инструменты позволяют даже мини-сайты с играми превратить в интересную для пользователей “конфетку”. Ведь для игрового контента (мини-игр) вовсе не требуется мощный интернет-агрегат.
Вполне достаточно одной хорошо оптимизированной и узконаправленной страницы.
А игровой контент как нельзя лучше позволяет заполнять такое ограниченное онлайн-пространство.
Монетизация в большинстве случаев происходит за счет привлечения рекламодателей (контекстная, банерная) и продажи игровых аксессуаров.
Кроме того, популярными и эффективными способами монетизации игровых сайтов остаются:
- партнерские программы;
- биржи ссылок, статей.
В “партнерку” лучше ввязываться с опытным и заслуживающим доверия вебмастером, который отлично знает свою аудиторию и ее предпочтения. Есть огромное число различных партнерских программ, у каждой из которых свои условия, уровень выплат.
Поэтому всегда можно побрать наиболее подходящую для вашего игрового сайта. Но данный способ работает лучше всего в долгосрочной перспективе, поэтому не стоит здесь надеяться на быстрый заработок.
Что касается биржи ссылок и статей, то в настоящее время данный способ монетизации подвержен достаточно жесктой критике со стороны вебмастеров, поэтому мини-сайты с играми используют его крайне редко.