Создав молодой сайт, возникает искушение не ждать полгода, пока он полноценно проиндексируется всеми поисковиками, а воспользоваться не совсем легальными «черными» методами. Сео раскрутка сайтов с помощью покупки трафика, комментаторов, использования фреймов и прятания ключей на странице в текст с цветом ее фона может привести к плачевным последствиям – бану со стороны так нужных нам гигантов поиска.
«Черная» сео раскрутка сайта с разных сторон
Справедливости ради надо сказать, что сео раскрутка сайтов «черными» методами вовсе не нарушает какие-либо правила, а всего лишь используют временную брешь в алгоритмах поискового ранжирования, низводя искусство сео до попыток обмана поисковых систем и людей. То есть, дело обстоит так же, как и в случае с законами – разрешено все, что не запрещено. А запрещают «черный» метод только после того, как его разоблачают. Но до этого момента с помощью незаконных техник ресурс может быть существенно продвинут вверх.
Однако с алгоритмы поиска регулярно совершенствуются, и каждый очередной «черный» метод продвижения рано или поздно становится достоянием общественности и поводом для наложения на Ваш сайт жестких поисковых санкций – от значительного снижения его рейтинга до бана. Поэтому гнаться за быстрым результатом нецелесообразно, поскольку рано или поздно лавочка закроется, а репутация сайта будет испорчена.
Незаконные методы сео раскрутки сайтов
Скрытый текст и замаскированные ссылки, которые пользователь не видит, но находит поисковый робот. Это считается спамом.
Поисковая система считает текст скрытым в случаях, когда:
- шрифт слишком мелкий и неразборчивый;
- текст помещен за другие элементы страницы, например, картинки;
- текст размещается в области страницы, которая определяется как скрытая или невидимая;
- цвет шрифта идентичен цвету фона, или практически одинаковый.
- переспам ключевиков. Многократное применение в тексте ключевых слов и фраз без наполнения смыслом влечет малоприятную реакцию поисковых роботов – сайт отправляется туда, где его уже никто не увидит – в царство бана.
Покупка PR-ссылок. Параметр PageRank рассчитывается с применением анализа органичности размещаемых на вашем ресурсе посторонних ссылок, которые в разумных пределах отлично повышают рейтинг. Но если хитроумная логика алгоритма сделает вывод, что ссылки размещены неорганично – прощайте позиции в ТОПе, да и вообще можете с видимостью сайта поисковиками попрощаться.
Использование 100% Frame. Frame – это такая веб-страница, содержащая рамку, которая ее полностью покрывает, а внутри содержит контент с совершенно иной тематикой, нежели у Вашего ресурса. И выходит, что поисковая система отбирает ваш сайт, как будто он на одну тему, а зашедшие на него пользователи видят совсем другой сайт с отличающейся от запрошенной темой.
Незаконный редирект или переадресация используется для повышения количества показов сайта в выдаче. Сайт показывается через отличающиеся от Вашего домены. Например, пользователь переходит через URL, а его перебрасывает на другой сайт. То есть ссылка, которая отображается в адресной строке, находится там всего лишь одну секунду, а после подменяется на другую. Разрешенным признается только 301-й редирект, который используется для связывания доменов с www и без www, при смене старого домена на новый, для перенаправления посетителя со старой неработающей на новую работающую страницу.
Все последствия, которые может навлечь «черная» сео раскрутка сайта, могут надолго а то и навсегда лишить Вас Вашего ресурса. Поэтому несмотря на заманчивость этой идеи, лучше медленно, но верно занимайтесь «белыми» методами продвижения – пишите интересный контент, не спамьте ссылки и ключи, размещайтесь в соцсетях и на других ресурсах – и сайт обязательно станет участником ТОПов поисковиков, и привлечет целевых посетителей на Ваш сайт. А Вы пробовали использовать «черные» методы продвижения и чем это закончилось – делитесь соображениями в комментариях к данной статье.
Как продвинуть малопопулярную и нераскрученную услугу написания деловых писем на заказ, использую белые способы белого сео?
Валентина, чтобы продвинуть любую услугу, следует составить список запросов — для этого изучите спрос на нее, проверив разные виды запросов в Google.Adwords и Яндекс.Директе по вашему региону (если есть привязка к географии услуги). И если у вас есть сайт, то напишите тексты, адаптированные под самые популярные запросы, и продолжайте писать тексты с низкочастотными запросами (степень частотности указывается в зависимости от населенности региона и указывается при выборе ключевой фразы запроса). например «услуги написание деловых писем». почитайте материалы о составлении семантического ядра. Есть множество эффективных каналов продвижения — соцсети, контекстная реклама, реклама в рассылке. Мне кажется для начала надо проверить потенциал данной услуги — будет ли на нее спрос. Если количество запросов в месяц по основному выделенному вами запросу не будет большим, чем 250, то эксперты советуют отказаться от данного проекта. Хотя — спасибо за интересную идею, думаю мы ее исследуем в ближайшей статье.