• Меню сайта

  • Популярные статьи

  • Terms Display
  • Поделиться новостями — информация, как элемент бизнеса

    делимся новостямиСоциальная медиа-среда стала неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей нашей планеты. И теперь первое, что хочется сделать, услышав какую-то интересную историю — поделиться новостями со своими знакомыми в соцсетях.

    Это же желание можно использовать и в коммерческих целях.

    На этом принципе основана вирусная реклама, запускающая автоматический и в то же время естественный процесс длительного обмена ссылками на интересный видео-ролик.

    Точно так же можно применять  метод размещения ссылок для продвижения любой интересной или полезной информации. Главное, чтобы рекламные сведения несли в себе какое-то разумное зерно, по-настоящему полезную или хотя бы интересную определенной потребительской среде информацию.

    К примеру, фирмы, занимающиеся доставкой готовых блюд размещают у себя на сайтах или страницах в соцсетях необычные или практичные рецепты блюд. Которые потом успешно лайкаются или же размещаются на стене пользователей посредством функции “поделиться новостью”.

    Особенно популярна такая система в Фейсбуке и в его российском аналоге “ВКонтакте”. В “Одноклассниках” и “Моем мире” Мейл.ру тоже есть подобные опции, но они не настолько востребованы.

    Кроме того, у всех этих соцсетей имеется своя аудитория. “Мой мир” и “Одноклассники” предпочитает более зрелое поколение, которым не нужны супер современные функциональные возможности соцсреды. А вот “ВКонтакте” и Фейсбук посещают более молодые и продвинутые пользователи.

    Конечно же, медиа-возможности не ограничиваются выше перечисленными  соцсетями. Сегодня социальных медиа-пространств огромное множество.

    У каждого их них есть своя аудитория..

    И потому бизнесменам необходимо учитывать это и обращаться именно к своим потенциальным клиентам. Рассчитывать на то, что в любой социальной среде найдется хотя бы несколько будущих клиентов, конечно, можно.

    Но, в большинстве случаев, потраченные деньги на продвижение не оправдаются количеством привлеченных лиц. Поэтому лучше сразу закидывать удочку в местах гарантированного клева.

    Просьбу поделиться новостями многие блогеры и владельцы сайтов оставляют на своих страницах, которые требуются в наибольшем продвижении.

    Для этого также используются специальные кнопки, позволяющие автоматически разместить новость или сведения о том, что вам понравилась какая-то статья конкретного сайта. Чаще всего кнопки имеют вид логотип популярных соцсетей и других социальных медиа-ресурсов.

    Нажимая на них, пользователь переходит на страницу своего аккаунта, где и размещает на своей стене такие сведения. А все друзья и просто посетители личной страницы данного пользователя видят при посещении этой страницы видят эту новость в ленте или на стене.

    То же самое вполне применимо для коммерческого (корпоративного) сайта. Например, если работа (сервис) интернет-магазина понравился покупателю, то он может сразу (не отходя от кассы) поделиться новостями о хорошем торговом ресурсе со своими друзьями и близкими.

    Так что современные информационные технологии можно и нужно всегда и во всем использовать с пользой для дела.

    Иначе, какой в них прок?!

    Слово как элемент вселенского бытия упоминается еще в Ветхом Завете Библии. А в наши дни значение информационной единицы вовсе не уменьшилось, а только приобрело новый оттенок.

    Владельцы информационного бизнеса и современного предпринимательства, задействующие ИТ в своем функционале, понимают роль слова в наши дни, как никто другой. Поэтому сегодня грамотно выстроенные и сгруппированные слова имеют свои денежные эквиваленты.

    Комментировать