• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Бизнес на пирожках — просто и беспроигрышно

    Пирожковый бизнесВ преддверии пляжных сезонов можно подумать о простейших передвижных пунктах торговли, таких как: бизнес на пирожках. Это оптимальный вариант предпринимательства для начинающих бизнесменов. Такой вариант бизнеса имеет довольно высокую рентабельность, востребовано у потребителей и при этом не требует огромных вложений. Маленькие передвижные пункты (включая ручные лотки) размещаются в местах наибольшей проходимости, там, где отсутствует возможность открыть обычную стационарную точку (либо это слишком накладно). Можно также временно «дислоцировать» их на территории проведения массовых гуляний, городских, местных, государственных праздников. Наиболее востребован бизнес на пирожках в местах отдыха и длительного времяпровождения людей (на пляже, рынках, базарах, возле учебных заведений, торговых центров, метро, в парках, на авто-, ж/д вокзалах). Реализация подобной продукции нуждается также в санкционировании местной администрации, так как в соответствии с административным законодательством торговля в неотведенных для этого местах запрещена. За торговлю без разрешения налагается административный штраф. Первоначальные вложения составляют около 90.000 рублей. Основные издержки: оборудование, зарплата. Расходные материалы (пирожки) можно приобретать в виде полуфабрикатов, готовой продукции или готовить полностью самостоятельно. Последний вариант несколько сложнее, так как потребуется человек, умеющий хорошо готовить пирожки (некачественный, невкусный товар быстро создаст вам плохую репутацию). Чистая месячная прибыль с одного передвижного пункта может составлять 9-10 тыс. рублей. Более рентабелен бизнес на пирожках, если всю работу предприниматель выполняет самостоятельно или с привлечением членов семьи. Опытные в пирожковом бизнесе предприниматели выставляют свои лотки, тележки в городской черте только по праздникам. Тогда дневная выручка может равняться месячному доходу. Эффективность бизнеса на пирожках зависит от множества факторов: умения грамотно подобрать востребованный ассортимент, погоды, пунктуальности поставщика. Заказы на поставку выпечки необходимо координировать с оптимальным объемом продаж за день (не более 500 пирожков): согласно требованиям Роспотребнадзора срок для реализации выпечки не должен превышать одни сутки. Правильно организованный бизнес на пирожках должен отвечать многим требованиям. В частности — иметь декларацию соответствия на продукцию, потому что ответственность за некачественный товар данной категории лежит на продавце. Еще одно из обязательных условий — уборка мусора. Бизнесмену следует обратиться в местный торговый отдел при администрации, где ежегодно составляется программа возможного размещения торговых передвижных точек. Рассмотрение соответствующего заявления проходит минимум 1 месяц, но может и затянуться на несколько месяцев, поэтому подавать заявление нужно заблаговременно. Искать же место самостоятельно и самовольно размещать торговые точки нецелесообразно и чревато негативными правовыми последствиями. После получения разрешения торговать в специально отведенном месте, следует также заключить договор аренды земли, на которой вы планируете поместить свой лоток, тележку. При активной торговле в удачно выбранном месте на одной точке можно реализовывать не менее 300 штук продукции в день. Один передвижной пункт (например, тележка) вмещает где-то 150 единиц выпечки. А за день ее следует загружать 2-3 раза. В среднем, наценка здесь составляет 30%. Товарный ассортимент должен включать 10-15 разновидностей продукции.

    Комментировать