Бизнес по перевозке пассажиров очень и очень перспективный, он наиболее прибыльный из многих динамично развивающихся отраслей. Каждый день, и не важно какой это день, будний или праздничный, более 100 транспортных компаний совершают 1.000 перевозок:
— грузовых и пассажирских;
— железнодорожных, автобусных, автомобильных;
— групповых и индивидуальных;
— транспортировка крупногабаритных грузов, а также опасных.
И если хотя бы на один день остановить все эти перевозки, компании понесут довольно большие убытки, ждущие свой груз, либо человека, который должен провести презентацию для потенциальных иностранных инвесторов.
Железнодорожные путя и автомагистрали опутали всю страну своими сетями, и это не только центр, но и отдаленные окраины.
Если Вы готовы связать свою жизнь с этими сетями, не боясь в них запутаться, тогда Вам нужно составить качественный бизнес-план перевозки пассажиров.
Прежде чем приступить к составлению бизнес-план перевозки пассажиров, Вам нужно провести маркетинговое исследование, без которого этот транспортный бизнес и начинать не стоит.
Маркетинговые исследования покажут Вам:
1. Анализ рынка, весь его потенциал и не только;
2. Статистические данные;
3. Направление определенных услуг, в котором стоит развивать Вашу компанию.
4. Перевозки должны быть:
— исключительно групповыми;
— а также индивидуальные;
— нужно ли будет организовывать экскурсионные туры;
— перевозить только безопасный груз;
— или безопасный, а также опасный груз.
Со всем этим Вы определитесь после проведенных маркетинговых исследований.
Далее Вам нужно будет перейти к составлению бизнес-плана перевозки пассажиров
Классический бизнес-план перевозок должен начинаться с краткой презентации бизнеса по перевозки пассажиров, основные его цели, какие будут задействованы новшества, перспективы данного бизнеса (резюме проекта).
Основная часть бизнес-плана перевозок должна состоять из рассмотрения транспортной развязки в целом:
1) анализ рынка, существующего предложения и спроса на нем, объем пассажирских перевозок, сезонность этого бизнеса;
2) анализ потенциальных клиентов и их пожелания, существующих рисков и конкурентов.
По этим данным можно будет скорректировать концепцию ведения бизнеса.
Например, организовать дополнительную услугу по транспортировке людей с животными (либо просто животных), если таковой услуги нет на Вашем рынке. В этой ситуации маркетинговые исследования покажут, будет ли спрос на данный вид услуги.
В основной части бизнес-плана компании также просчитывается бюджет, затраты на аренду (помещения, площадей, транспортных средств), рекламу, страховку, решение всех юридических вопросов, и само открытие пассажирских перевозок.
Эти данные сопоставляются с будущими прогнозируемыми пассажиропотоками и доходами.
Такой прогноз строится минимум на три года, в течение которых инвестор должен знать, через сколько времени он вернет свои деньги и начнет получать прибыль. Пункт окупаемости бизнеса один из самых важных в инвестиционном бизнес-плане. Это своего рода изюминка для инвестора, которая должна его впечатлить.
Бизнес по перевозки пассажиров очень щепетильный и потребует массу документов, так как Вы будете работать с жизнями людей.
Хороший сайт,сделано компактно и удобно для пользователей,на странице есть очень интересные статьи! Если Вас интересует тема сотрудничества то пишите.
Удачи Вам!
С нашими дорогами, организацией дорожного движения и культурой вождения такой бизнес становится достаточно рискованным. Каждая поездка в наших маршрутках — это родео..)
Как и любой бизнес, такой вид бизнеса следует тщательно анализировать. Есть доля риска, впрочем как и везде, но зато интересно.
Почему бы и нет, если это нравится. Но, считаю, что это мужской бизнес. Спасибо за статью.
Спасибо за такую информацию но сейчас очень много конкурентов