Как создать бизнес по перевозке пассажиров?

Бизнес по перевозке пассажировБизнес по перевозке пассажиров очень и очень перспективный, он наиболее прибыльный из многих динамично развивающихся отраслей. Каждый день, и не важно какой это день, будний или праздничный, более 100 транспортных компаний совершают 1.000 перевозок:

— грузовых и пассажирских;

— железнодорожных, автобусных, автомобильных;

— групповых и индивидуальных;

— транспортировка крупногабаритных грузов, а также опасных.

И если хотя бы на один день остановить все эти перевозки, компании понесут довольно большие убытки, ждущие свой груз, либо человека, который должен провести презентацию для потенциальных иностранных инвесторов.

Железнодорожные путя и автомагистрали опутали всю страну своими сетями, и это не только центр, но и отдаленные окраины.

Если Вы готовы связать свою жизнь с этими сетями, не боясь в них запутаться, тогда Вам нужно составить качественный бизнес-план перевозки пассажиров.

Прежде чем приступить к составлению бизнес-план перевозки пассажиров, Вам нужно провести маркетинговое исследование, без которого этот транспортный бизнес и начинать не стоит.

Маркетинговые исследования покажут Вам:

1. Анализ рынка, весь его потенциал и не только;

2. Статистические данные;

3. Направление определенных услуг, в котором стоит развивать Вашу компанию.

4. Перевозки должны быть:

— исключительно групповыми;

— а также индивидуальные;

— нужно ли будет организовывать экскурсионные туры;

— перевозить только безопасный груз;

— или безопасный, а также опасный груз.

Со всем этим Вы определитесь после проведенных маркетинговых исследований.

Далее Вам нужно будет перейти к составлению бизнес-плана перевозки пассажиров

Классический бизнес-план перевозок должен начинаться с краткой презентации бизнеса по перевозки пассажиров, основные его цели, какие будут задействованы новшества, перспективы данного бизнеса (резюме проекта).

Основная часть бизнес-плана перевозок должна состоять из рассмотрения транспортной развязки в целом:

1) анализ рынка, существующего предложения и спроса на нем, объем пассажирских перевозок, сезонность этого бизнеса;

2) анализ потенциальных клиентов и их пожелания, существующих рисков и конкурентов.

По этим данным можно будет скорректировать концепцию ведения бизнеса.

Например, организовать дополнительную услугу по транспортировке людей с животными (либо просто животных), если таковой услуги нет на Вашем рынке. В этой ситуации маркетинговые исследования покажут, будет ли спрос на данный вид услуги.

В основной части бизнес-плана компании также просчитывается бюджет, затраты на аренду (помещения, площадей, транспортных средств), рекламу, страховку, решение всех юридических вопросов, и само открытие пассажирских перевозок.

Эти данные сопоставляются с будущими прогнозируемыми пассажиропотоками и доходами.

Такой прогноз строится минимум на три года, в течение которых инвестор должен знать, через сколько времени он вернет свои деньги и начнет получать прибыль. Пункт окупаемости бизнеса один из самых важных в инвестиционном бизнес-плане. Это своего рода изюминка для инвестора, которая должна его впечатлить.

Бизнес по перевозки пассажиров очень щепетильный и потребует массу документов, так как Вы будете работать с жизнями людей.



5 комментариев

  1. Robert:

    Хороший сайт,сделано компактно и удобно для пользователей,на странице есть очень интересные статьи! Если Вас интересует тема сотрудничества то пишите.
    Удачи Вам!

  2. Павел:

    С нашими дорогами, организацией дорожного движения и культурой вождения такой бизнес становится достаточно рискованным. Каждая поездка в наших маршрутках — это родео..)

  3. Eлена:

    Как и любой бизнес, такой вид бизнеса следует тщательно анализировать. Есть доля риска, впрочем как и везде, но зато интересно.

  4. Юлия:

    Почему бы и нет, если это нравится. Но, считаю, что это мужской бизнес. Спасибо за статью.

  5. светлана:

    Спасибо за такую информацию но сейчас очень много конкурентов

Комментировать