Предпринимательство открыло для россиян новые грани экономики и совершенно иные возможности заработка.
Но оно успешно только тогда, когда тот, кто им занимается, понимает, как правильно вести бизнес.
Бизнесмен – это не просто предприимчивый человек, делец, предприниматель, но и руководитель, аналитик, маркетолог, психолог, работодатель и работник в одном лице.
Бизнес сегодня представляет собой различные вариации человеческого представления о способах заработка и об экономических и потребительских нуждах, потому что именно на них, в конечном счете, он и ориентируется.
Поэтому вопрос: как правильно вести бизнес, должен быть самым первым на повестке дня у любого начинающего предпринимателя.
Современный бизнес является также настоящим полем боя, где бизнесмены различными методами отвоевывают друг у друга внимание потребителей, поэтому дремать здесь категорически не рекомендуются.
Правильное ведение бизнеса включает не только эффективный менеджмент (управление, руководство), но и результативный маркетинг, который требует постоянной работы и модернизации (усовершенствования).
Маркетинг относится к широкой по своему диапазону деятельности в сфере услуг (товаров), осуществляемой для стимулирования развития, ускорения товарно-денежного обмена, в целях максимального удовлетворения потребностей, получения большей прибыли.
Поэтому без маркетинга сегодня никуда.
Следующее правило: нести бремя бизнеса одному тяжело, куда лучше обзавестись командой единомышленников и быстро и эффективно осуществлять налаженный процесс предпринимательства.
Единственное условие здесь – команда должна быть обязательно грамотной, ответственной и сплоченной.
Ею должен руководить квалифицированный менеджер (управленец), и всем дружно и с энтузиазмом следует заниматься одним общим и интересным для всех делом, а также успевать совершенствовать собственные профессиональные познания, навыки.
В противном случае, получится, как в басне И. Крылова: лебедь будет тащить воз бизнеса в небеса, рак – пятиться с ним назад, а щука непременно станет тянуть все в воду.
А бизнес так и останется на том же самом месте (не двигаясь с мертвой точки, не развиваясь).
Зная, как правильно вести бизнес, даже начинающие предприниматели могут достигнуть невероятных успехов уже в самом начале своего пути к большому бизнесу.
Это точно. Теперь — когда дефицит прошел, не люди бегают за товаром, а товар за людьми. За каждого покупателя ведется ожесточенная борьба. Чуть дал слабину, расслабился, недоглядел — и часть клиентов уже марширует к более теплому и красивому бизнесмену.
Я бы еще добавила, что современный бизнес, хоть отчасти, но должен использовать интернет.
Как сказал Билл Гейтс: «Если у вас нет бизнеса в интернете, то у вас вообще нет бизнеса».
Согласна, что нужно постоянно совершенствовать свои знания.
Актуальная статья! Спасибо за советы!
команда единомышленников + грамотный маркетинг и можно идти в бой!
В наше время для правильного ведения бизнеса необходимо в первую очередь быть психологом и понимать человеческую сущность. Это очень важно для достижения успеха в любом деле http://vymp.ru/uchites-dumat-kak-predprinimatel/psixologiya-uspexa/