Жажду утоляющий бизнес – доставка воды

Бизнес – доставка воды в дом и офисПоследнее время культ здорового образа жизни и популяризация правдивой информации о качестве питьевой воды из-под крана дали огромный толчок росту компаний, которые предлагают доставку на дом очищенной воды. Без воды жить не просто сложно – невозможно, и такой бизнес — доставка воды может быть организован разными методами.

Естественно, что его старт требует официальной регистрации предпринимательской деятельности. Кроме того, доставка воды предусматривает обязательное наличие транспорта, склада и офиса, а также постоянной активной деятельности по поиску клиентов. Если нет личного транспорта, то его придется арендовать.

Первоначальные расходы на организацию доставки воды не превысят 100 тыс. рублей. Стоимость одного кулера – 100-150 $; аренда офисного помещения 600-1200 руб. за кв. м; аренда складского помещения – 120-300 за кв.м. Персонал: водитель (зарплата – 10 тыс. руб), диспетчер (зарплата 5 тыс.рублей). Можно также нанять пару менеджеров, осуществляющих активный поиск клиентов (оклад – 5 тыс. руб плюс 10-25% от суммы отгрузки в качестве премиальных).

Затем необходимо заключить соответствующее соглашение с компанией, осуществляющей производство (разлив) бутилированной воды. Для удачного контракта производителю необходимо будет предоставить сведения о минимальном количестве выкупаемой продукции. Иногда требуется еще предоставление сведений о первоначальной клиентской базе.

Цена такой продукции договорная, а вот стоимость тары (19-литровых бутылей), которую придется сначала полностью оплачивать, составляет 180-220 рублей за штуку. При последующих закупках с возвратом использованной тары оплачивается уже только вода. Заключать соглашение стоит только с производителем, имеющим всю необходимую сертификацию, как на качество воды, так и на оборудование для разлива.

Несмотря на актуальность проблемы дефицита бесплатной воды хорошего качества, многие люди предпочитают экономить на воде, в лучшем случае, устанавливая водяные фильтры. Но правильно разработанная программа демонстрации чистой питьевой воды с ее дегустацией и сравнением с водопроводной может заставить многих людей переосмыслить свои взгляды на этот вопрос.

Главным образом, к потенциальным клиентам в этой сфере бизнеса относятся крупные компании, имеющие офисы с постоянно работающим персоналом. Если руководитель заботится о своих служащих, и в офис часто приходят посетители, то данные факторы могут сыграть на руку при наглядной рекламе продукции.

Можно также поставить себе цель и освоить доставку воды на дом в густонаселенные спальные районы города, устроив демонстрацию теста на чистоту воды, например, в городском парке или местном районном супермаркете. Тогда есть шанс получить множественные постоянные заказы на воду от жителей многоквартирных домов.

Вода – это продукт, имеющий свой срок годности. Большинство клиентов предпочитают получать воду, срок которой не превышает 3-х месяцев с момента розлива, поэтому не стоит закупать сразу слишком большие партии воды. Первоначально необходимо наладить клиентскую базу, обзавестись постоянными клиентами, чтобы точно знать, какое количество воды будет неизменно реализовываться.

Устанавливать кулеры можно и на короткий срок в качестве рекламной акции, но при этом нужно избегать ненадежных клиентов. Кроме того, не стоит забывать, что такие аппараты нуждаются в своевременной санитарной обработке и мелком ремонте.

Рентабельность такой деятельности составляет в среднем примерно 15-25%, поэтому бизнес – доставка воды при достаточных вложениях и приложенных усилиях окупается за 1-1,5 года.



2 комментария

  1. Vitalik:

    Очень актуальный бизнес особенно в летнее время

  2. Милена:

    Интересная идея для бизнеса. Но вода — живой продукт, который имеет свои сроки годности, так что риск все же существует.

Комментировать