Лидеры мнений присутствуют в любой сфере. Это те личности, за которыми следуют толпы последователей, среди которых почитатели, фанаты, подписчики и просто интересующиеся люди. Информация, которую они предлагают своим слушателям, весьма ценная и востребованная – ее с нетерпением ожидают, ее с удовольствием читают и посылают ссылки на нее своим друзьям. Такой полезный контент, как интервью с экспертом, будет весьма кстати на Вашем сайте. Информация из приведенного материала приведет на Ваш ресурс определенный объем органического трафика. Поэтому данный вид контента стоит попробовать применить для раскрутки Вашей интернет-площадки.
Вид полезного контента для сайта – интервью с лидером мнений
Эксперты отрасли, высказывая свое мнение по какому-либо вопросу, обычно охотно делятся с читателями ценнейшей информацией, которая превращает содержимое Вашего сайта в полезный контент, привлекающий целевую аудиторию читателей. Успешные предприниматели часто с удовольствием рассказывают о своей жизненной истории и истории своего успеха, а любой успех априори заслуживает внимания и уважения.
Как подготовить полезный контент для сайта в виде интересного интервью с экспертом
Чтобы Ваша беседа с экспертом получилась по-настоящему интересной, банальный список вопросов, отправленный интервьюеру, не подойдет. Подготовиться стоит более серьезно, и эта работа должна обязательно включать в себя:
- Анализ предпочтений Вашей целевой аудитории, что интересно Вашим читателям и какие проблемы их волнуют;
- Анализ тех интервью эксперта, которые он уже давал ранее. Среди изученного материала нужно будет отделить те вопросы, на которые эксперт избегал отвечать и подготовить свои собственные, уникальные и интересные вопросы.
- Выбрать формат проведения интервью – аудиоверсия или же текстовая. Понадобится просчет времени, которое может занять ответы на вопросы.
И только после того, как Вы хорошо подготовились, можно созваниваться с экспертом и договариваться о проведении интервью.
Что важно помнить при создании полезного контента в виде интервью с экспертом
Перед публикацией интервью важно «подготовить почву» и сделать такое себе «превью»:
- Следует представить интервьюера и кратко рассказать о его самых главных жизненных достижениях;
- Поведать читателям об имеющихся проблемах для целевой аудитории и объяснить, почему именно этот человек сможет решить их наилучшим образом;
- Рассказать о том, какая тема будет рассмотрена в интервью.
После публикации интервью обратитесь с просьбой к эксперту поделиться ссылкой на него с его собственной аудиторией. Сделав это, вы получите приличный трафик и увеличите популярность своего сайта.
Благодаря авторитетности высказываемого экспертом мнения опубликованное на Вашем ресурсе интервью сможет превратиться в тот самый полезный контент, который приведет на Ваш ресурс живых целевых посетителей. Имея в наличии солидный опыт и приличные ресурсы, лидеры мнений сегодня с удовольствием делятся своими наработками и кейсами. Успехов вам в раскрутке сайта!