• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Полезный контент для сайта: статьи в форме интервью с экспертами

    полезный контент - это полезные статьиЛидеры мнений присутствуют в любой сфере. Это те личности, за которыми следуют толпы последователей, среди которых почитатели, фанаты, подписчики и просто интересующиеся люди. Информация, которую они предлагают своим слушателям, весьма ценная и востребованная – ее с нетерпением ожидают, ее с удовольствием читают и посылают ссылки на нее своим друзьям. Такой полезный контент, как интервью с экспертом, будет весьма кстати на Вашем сайте. Информация из приведенного материала приведет на Ваш ресурс определенный объем органического трафика. Поэтому данный вид контента стоит попробовать применить для раскрутки Вашей интернет-площадки.

    Вид полезного контента для сайта – интервью с лидером мнений

    Эксперты отрасли, высказывая свое мнение по какому-либо вопросу, обычно охотно делятся с читателями ценнейшей информацией, которая превращает содержимое Вашего сайта в полезный контент, привлекающий целевую аудиторию читателей. Успешные предприниматели часто с удовольствием рассказывают о своей жизненной истории и истории своего успеха, а любой успех априори заслуживает внимания и уважения.

    Как подготовить полезный контент для сайта в виде интересного интервью с экспертом

    Чтобы Ваша беседа с экспертом получилась по-настоящему интересной, банальный список вопросов, отправленный интервьюеру, не подойдет. Подготовиться стоит более серьезно, и эта работа должна обязательно включать в себя:

    • Анализ предпочтений Вашей целевой аудитории, что интересно Вашим читателям иполезный контент интервью какие проблемы их волнуют;
    • Анализ тех интервью эксперта, которые он уже давал ранее. Среди изученного материала нужно будет отделить те вопросы, на которые эксперт избегал отвечать и подготовить свои собственные, уникальные и интересные вопросы.
    • Выбрать формат проведения интервью – аудиоверсия или же текстовая. Понадобится просчет времени, которое может занять ответы на вопросы.

    И только после того, как Вы хорошо подготовились, можно созваниваться с экспертом и договариваться о проведении интервью.

    Что важно помнить при создании полезного контента в виде интервью с экспертом

    Перед публикацией интервью важно «подготовить почву» и сделать такое себе «превью»:

    • Следует представить интервьюера и кратко рассказать о его самых главных жизненных достижениях;
    • Поведать читателям об имеющихся проблемах для целевой аудитории и объяснить, почему именно этот человек сможет решить их наилучшим образом;
    • Рассказать о том, какая тема будет рассмотрена в интервью.

    полезный контент и популярностьПосле публикации интервью обратитесь с просьбой к эксперту поделиться ссылкой на него с его собственной аудиторией. Сделав это, вы получите приличный трафик и увеличите популярность своего сайта.

    Благодаря авторитетности высказываемого экспертом мнения опубликованное на Вашем ресурсе интервью сможет превратиться в тот самый полезный контент, который приведет на Ваш ресурс живых целевых посетителей. Имея в наличии солидный опыт и приличные ресурсы, лидеры мнений сегодня с удовольствием делятся своими наработками и кейсами. Успехов вам в раскрутке сайта!

    Комментировать