Правильное позиционирование в сети — один из главных критериев успеха, каким бы ни был Ваш личный бизнес онлайн, потому что Вы — именно тот человек, который отвечает за заказы, продажи, построение клиентской базы и за хорошую репутацию. Это достаточно сложно сделать сразу, со старта, но научиться выделяться жизненно необходимо.я выделяться?
Несколько рекомендаций: как строить личный бизнес онлайн
Начинать выделяться нужно с первого, что видят будущие клиенты — с названия, пусть это будет броское название, которое не только привлечет внимание, но и подскажет потенциальным клиентам насколько точно Ваш личный бизнес онлайн соответствует тому, чего они хотят и что заставит их отдать предпочтение Вам. Подключите воображение, поищите в сети — пусть это будут зачатки идей, от которых можно оттолкнуться.
Презентуя себя, соблюдайте меру и держитесь здравого смысла, основные рекомендации:
- не грузите клиентов своими регалиями и возможностями. Четко и ясно скажите обо всем, что вы сможете сделать при выполнении конкретного задания;
- каждые проекты и задания должны стать для Вас очень важными. Наработайте хорошие репутацию и отзывы — это позволит быстро привлечь еще клиентов;
- продумывайте продажи. Усиливайте свое портфолио сведениями о новых навыках и умениях, которые можно использовать на благо клиентов.
- помните о социальных медиа. Не снижайте активности на своих страницах и на страницах компании. Отслеживайте и публикуйте полезные материалы, держите руку на пульсе того, что публикуют конкуренты;
- публикуйте гостевые статьи на блогах и сайтах. Этим Вы заработаете репутацию эксперта в том, о чем пишете, а полезный контент привлечет целевой поисковый трафик и к Вам на сайт, и соответственно — новых клиентов. Площадки, на которых стоит размещать контент, можно найти через поиск сайтов вашей тематики в Интернете. Пишите о том, что интересует аудиторию;
- сохраняйте актуальность Вашего профиля в LinkedIn. Обязательно — заполнение анкеты полностью, очень желательны рекомендации, потому что они повышают Ваш авторитет как специалиста в глазах клиентов;
- не забывайте общаться с клиентами онлайн и оффлайн;
- если Вы — фрилансер и стремитесь к личному онлайн-бизнесу, Вам нужно увеличивать собственную ценность и для клиентов и для аудитории. Ведите вебинары, создавайте обучающие программы и онлайн-курсы, распространяйте все это бесплатно, но свои консультации давайте только на коммерческой основе. Для развития бизнеса, поощряйте своих клиентов, когда они приводят новых.
Чтобы успешно управлять клиентами, налаживайте контакт с ним с первой встречи:
- обсуждайте проект, выберите пассивную роль, спрашивайте, что хочет сам клиент. Это даст ему уверенность, что его услышали. Обязательно постарайтесь точно понять потребности клиента, будь то человек или компания, делайте заметки на память.
- важна постоянная обратная связь. Чтобы клиент к Вам возвращался, будьте профессиональны с самого начала работы до момента сдачи готового проекта.
- сообщайте клиенту, что вы принимаете проект в работу и выполните в срок. Половина пути до завершения проекта — хороший повод связаться с клиентом и сообщить, что планы не нарушены. По окончания проекта, уведомьте клиента, что вся работа выполнена. Сдавайте проект вовремя;
- сопровождение проекта обязательно, пока клиент не будет доволен;
- предлагайте варианты решений. Если не ладится часть проекта, не делайте по-своему, советуйтесь с клиентом и предложите варианты выхода из сложившегося положения.
Личный бизнес онлайн — путь к свободе
Проекты, которые вы выполняете — лучший способ научиться правильно вести личный бизнес онлайн, учитесь на них, анализируйте и определяйте, что получилось качественно, а где нужна доработка. Отзывы и обратная связь от клиентов поможет улучшить Ваш сервис.
Получите БЕСПЛАТНО книгу!
Более 50 реальных положительных отзывов!
100% гарантияпервого результата еще в процессе чтения!