• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Особенности печатной рекламы: как поднять ее эффективность

    особенности печатной рекламы и ее виды - разнообразиеЛюбая реклама, в том числе и такая ее разновидность, как печатная, создается для того, чтобы привлекать внимание и, в конечном счете, для увеличения дохода. Чтобы эти усилия не пропали даром, нужно учитывать  особенности печатной рекламы, как самого древнего ее вида.

    Учитывайте актуальные особенности печатной рекламы

    Если не считать вырубленные на камне объявления о продаже рабов печатанием, то по словам ученых-историков, такие же объявления на папирусе, а потом на пергаменте известны со времен расцвета цивилизации в долине реки Нил, так что за пару десятков веков особенности печатной рекламы не раз заставляли задуматься над ее ее эффективностью.

    Если вы хотите, чтобы будущий клиент поверил Вашему заявлению о том, что Вы лучше конкурентов, не стоит использовать слово “качество” в вашей рекламе — для этого есть другие способы. Воспользуйтесь нашими рекомендациями по повышению эффективности рекламы:

    • используйте разнообразные термины. Замыленное слово “качество” скорее насторожит целевого потребителя. Применяя в описании качества такие слова, как “первоклассный”, “высшего сорта” и подобные, Вы сможете передать свою мысль посредством рекламы. Только учитывайте, что высокая цена требует более изысканной и высокопарной рекламы.   
    • не поддавайтесь соблазну приукрасить, пусть все соответствует действительности. особенности печатной рекламы правильная одеждадресскодИначе неизбежна ситуация, когда во время проверки покупателем Ваших товаров/услуг обнаруженное расхождение с заявленным приведет к утрате доверия, прочно и  навсегда. Объясните причины, почему цена продукта у Вас выше, чем у конкурентов, объясните, с чем это связано. Подкрепите рассказ о своих продуктах и услугах дополнительными деталями, ясными и определенными.
    • акцентируйте единые внешний вид и форму обращения к клиентам. Профессиональная компания, предлагающая услуги, должна соответственно выглядеть, не забывая о соблюдении этого образа в  маркетинговой компании. Ключевое решение — единое рекламное обращение общее для всех рекламных продуктов. Постоянная смена  или несколько рекламных обращений в раках одной компании не произведет хорошего впечатления на целевых потребителей.
    • уделите особое внимание мелким деталям. Чтобы ваши потенциальные  клиенты “заглотили” информацию о качестве продуктов, используйте мелкие детали как стоп-метки. Печатные рекламные продукты должны готовить в профессиональной полиграфической компании, визитки  печатайте только на лучшей бумаге, одевайтесь так, чтобы это производило впечатление.
    • особенности печатной рекламы- уметь убеждатьприведите в соответствие внешний вид и речь.  Очень важно быть последовательным в делах и разговорах. Одного расхождения будет достаточно, чтобы клиенты начали уходить.  Восстановить ущерб после этого не удастся — второй раз вам не поверят,  еще и распространят информацию о том, что Вы — мошенник.

    Особенности печатной рекламы — она должна вызывать доверие

    Среди особенностей печатной рекламы — то, что она существует давно, а за это время наработалось много клише. Просто говорить, что предлагаемые Вами товары и услуги — отличные качественные неэффективно. В первую очередь нужно завоевать доверие клиентов, заставить их поверить, что Вы надежный партнер и  обеспечение клиентов по самым высоким стандартам — Ваше кредо. Только так Ваши клиенты смогут сказать:”Эта компания предлагает качество!”

    Комментировать