• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Все ошибки новичков email-маркетинга

    email-маркетинг как инстоументНовичок, пришедший в email-маркетинг, сталкивается с целым рядом проблем, создающих препятствия на пути к получению вожделенной прибыли, ради которой, собственно, и была развернута предпринимательская деятельность. И если не разобравшись, как действовать, и не пройти соответствующее обучение у профессионалов, то результат может быть очень плачевным. Давайте рассмотрим распространенные ошибки, допускаемые неопытными интернет – маркетологами:

    Ошибки email-маркетинга: Приобретение базы адресов

    Это довольно смелый, необдуманный шаг в email-маркетинге, который, непременно приведет Вас в папку «спам». Обычно новички так поступают из-за элементарного незнания. Начиная «делать бизнес» и прослушав некоторые советы тренера, создается сайт, производится лендинг и формируется контекст. И если приходит такая идея email – маркетинга, или кто-то ее подкинет, то нерадивый бизнесмен покупает базу адресов. Но данная тактика сведет Ваши усилия к нулю, так как сообщения будут уничтожены спамом.

    Опытные маркетологи работают только с добровольными подписчиками, желающими владеть информацией об интересующих товарах или услугах.

    Ошибки email-маркетинга: Стоп-слова

    При желании создать хорошую клиентскую базу применение такой терминологии крайне нежелательно, более того — это запрещенные слова, которые отфильтровываются в тексте письма, в первую очередь, в теме. К ним принадлежат любимые новичками слова: распродажа, бесплатно, скидки и т.д.

    Ошибки email-маркетинга: Упрашивание приобрести товар

    Современный рынок маркетинга пестрит навязчивыми предложениями товара с определенной скидкой, что вызывает только отторжение и воспринимается покупателями, не иначе, как «впаривание», и Вашеemail-маркетинг - план действийписьмо, скорее всего, окажется в той же папке «спам».

    На этом этапе очень важно выстроить доверительные отношения с клиентами: познакомиться, завязать разговор, найти общие точки соприкосновения. И только после того, когда Вы дали клиенту ценность, возможно, возвысили в его собственных глазах, можно «выходить на арену», то бишь ненавязчиво предложить свой товар.

    Таким способом обычно действует профессиональный продавец и зачастую оказывается в выигрыше. Хоть на самом деле, это и целая наука, но постичь ее не так уж и сложно.

    Ошибки email-маркетинга: Невнимание к человеку

    Добыв базу адресов, новичок делает рассылку писем всем подряд, не обращаясь к адресату по имени. А ведь это элементарное проявление уважения и обычные правила этикета, игнорировать которые просто недопустимо. Казалось бы, такая мелочь, однако клиенту гораздо приятнее, когда к нему обращаются по имени, а не как к безликому существу.

    Мало того, некоторые «умники», создавая копию письма, ставят адреса без скрытия данных. Только после получения первых грозных отзывов, приходит четкое осознание всей серьезности сложившейся ситуации.

    Ошибки email-маркетинга: Составлять текст письма самостоятельно

    Даже если Вы в школе отлично писали сочинения, справиться новичку с таким ответственным заданием просто не под силу. Это совсем другой формат, требующий определенных знаний и навыков: здесь очень важно показать преимущества продукта и те выгоды, которые получит клиент, приобретая товар.

    Информация о продукте должна быть представлена вежливо, в краткой форме, соблюдая тонкую грань между навязчивостью и убедительностью —   необходимо учитывать целый ряд нюансов, пользуясь психологическими и маркетинговыми приемами. Поэтому составление текста письма лучше поручить профессионалу своего дела, особенно при первых шагах работы.

    Ошибки email-маркетинга: Писать время от времени

    Существенную роль в email-маркетинге играют отношения на регулярной основе, четко выстроенные по графику: письма должны рассылаться методично цепочкой для каждого подписчика, начиная с первого письма. При этом нужно соблюдать определенную частоту рассылок, чтобы не забросать клиента огромным количеством ненужных писем, в то же время, действуя настойчиво на пути к достижению своей цели.

    email-маркетинг ошибкиОшибки email-маркетинга: Не учитываются многие нюансы

    Новичок, создавший письмо прекрасного качества, потративший на его написание достаточное количество времени, понимает, что только на своем компьютере все выглядит так идеально, но на планшетах и смартфонах все совсем по-другому. В чем же дело?

    Профессионал продумывает все до мельчайших подробностей, верстка должна быть адаптирована под максимальное количество устройств: мобильные версии, разные браузеры, операционные системы и т.д. Поэтому ни в коем случае нельзя оставлять без внимания такой немаловажный фактор.

    Сегодня еmail – маркетинг — это по-прежнему тот рыночный сегмент, к которому следует подойти очень разумно и обдуманно, соблюдая все нюансы и придерживаясь определенных правил ведения бизнеса в интернете. И тогда отменный результат не заставит себя долго ждать! А какие ошибки емейл-маркетинга допускали Вы – делитесь с нами и нашими читателями в комментариях к данной статье!

    Комментировать