Начинающих предпринимателей интересуют в первую очередь сегодня идеи нового бизнеса. Но где черпать идейное вдохновение?
Поиск новых бизнес-идей может быть направлен по следующим направлениям:
— самостоятельная разработка, отыскание оригинальной идеи нового бизнеса. Для этого сначала стоит изучить уже имеющиеся предложения в определенном сегменте рынка или в конкретном регионе, местности.
Например, изготовление визиток, рекламных флаеров, листов-оригами, ведь стандартными визитками, листовками уже никого не удивишь.
Зато оригинальное оформленные в виде оригами, на гранях которого будет располагаться вся необходимая информация, однозначно привлекут внимание;
— клонирование успешных зарубежных идей. Многие уже знают, что в плане бизнеса страны СНГ значительно отстают от западных государств.
Поэтому проходит не менее 3-х лет, прежде чем западные бизнес-технологии доходят к нам. Но можно форсировать события и постараться быстрее взрастить иностранные семена идей на отечественной почве бизнеса.
Так, в Португалии существует фирма, поставляющая на заказ в коробках (как для пиццы) натуральные сэндвичи. Благодаря качеству и большому ассортименту продукция пользуется большим спросом.
У нас же можно помимо сэндвичей предлагать также и разнообразные бутерброды;
— поиск по бизнес-форумам, тематическим сайтам. Люди склонны обмениваться мнениями, идеями, взглядами, особенно когда вместе собирается аудитория с общими интересами.
Часто можно встретить просьбы посетителей форумов поделиться оригинальной или интересной идеей бизнеса. А опытные форумчане всегда делятся своими знаниями, ценными советами, ссылками.
Кроме того, на хороших форумах существуют специальные разделы о наиболее распространенных (популярных, перспективных) видах бизнеса, в которых происходит обсуждение соответствующих тем и вопросов;
— сведения о перспективных, новых направлениях бизнеса можно найти и в специализированных журналах, газетах об экономике, бизнесе, финансах, предпринимательстве (в печатном или цифровом формате).
Например, журнал «Реальный бизнес» имеет рубрику «Бизнес-фишка», в которой описываются оригинальные, но уже воплощенные в жизнь бизнес-идеи.
Но ведь никто не запрещает взять подобную мысль за основу и сделать нечто подобное в своем регионе. Для конкретной местности это будут идеи нового бизнеса, потому что подобные предложения там будут отсутствовать;
— апгрейд старых бизнес-идей. Зачастую бывает, что некоторые идеи появляются раньше своего времени и потому они не приживаются, не пользуются популярностью, спросом, а потом просто забываются.
Но спустя некоторое время эта идея становится вполне актуальной. К таковым можно отнести древние ремесла, декор: каменная, стеклянная, металлическая мозаика, художественная ковка металла, изготовление объемных стеклянных панелей для пола, стен, потолка и многое другое.
В действительности, идеи нового бизнеса можно брать откуда угодно, если вы обладаете цепким умом, креативностью мышления, внимательностью.
Многие ученые, новаторы заимствуют идеи из окружающей природы. Так, например, недавно созданное революционное покрытие, не боящееся влаги, было разработано по аналогии с устройством листков лотоса.
Многочисленные воздухоносные полости, спрятанные под чешуйками листа, а также восковое покрытие не дают воде намочить лист. Тождественным образом сконструирована и новая влагоотталкивающая ткань.
Иными словами, идеи нового бизнеса могут быть повсюду – нужно только внимательно их искать.