• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Бизнес агентство недвижимости. Организация своего бизнеса

    бизнес агентство недвижимостиЕсли у Вас появилась идея по созданию бизнеса — агентство недвижимости, Вам нужно будет задать себе несколько вопросов:

    — Есть ли у меня достаточный опыт в риэлторском бизнесе?

    — Владею ли я финансовыми средствами для организации и поддержки бизнеса?

    — Есть ли у меня знакомые риэлторы готовые стать моими компаньонами?

    Если на все эти три вопроса Вы ответили утвердительно, значит у Вас есть хорошие шансы создать бизнес агентство недвижимости.

    Имея ввиду достаточный опыт в риэлторском бизнесе, это совокупность знаний и умений, в которые входят:

    — знание самого рынка, умение анализировать рынок недвижимости, прогнозировать тенденции развития;

    — хорошие знания технологий риэлторского мастерства;

    — опыт проведенных сделок, как минимум 5-10;

    — умение профессионального коммуникатора;

    — умение хорошего продавца, так как риэлтор, это продавец недвижимости. Установление контактов, этапы сделки, работа с возражениями и т.д.

    — знание на профессиональном уровне юридических аспектов при операциях с недвижимостью;

    Организатор агентства недвижимости просто обязан обладать опытом риэлтора для создания и развития риэлторской компании.

    При организации такого бизнеса желательно иметь как минимум двух экспертов (специалистов) по недвижимости, имеющие навыки которые мы описали выше.

    Давайте рассмотрим первоначальные затраты.

    Как и при организации любого бизнеса, Вам нужно будет составить бизнес-план, который будет включать в себя план издержек и доходов, а также сроки окупаемости проекта.

    Начинаем с правовой формы. Наиболее выгодной формой для начала бизнеса будет — индивидуальный предприниматель (ИП) на едином налоге.

    Затраты на открытие ИП составят немного больше 1000 гривен. Так же желательно будет открыть счет в банке и заказать печать — штамп ИП (350 — 400 грн.)

    Далее Вам нужно будет найти помещение. Стоимость аренды будет зависеть от региона и месторасположения (окраина, центр, спальный район) в пределах 50 — 200 грн. за кв.м., в некоторых районах может быть и дороже. Для офиса Вам понадобится — комната для руководителя (она так же может использоваться как комната для переговоров с клиентами); комната секретаря (обработка информации, выдачи информации сотрудникам); комната для риэлторов, рабочее место, если у Вас будет два отдела к примеру — купли продажи и аренды, тогда будет необходимо две рабочих комнаты. В итоге Вам понадобится помещение с минимальной квадратурой в 45 кв.м. — комната руководителя мин. 15 кв.м., комната секретаря мин. 10 кв.м., рабочая комната риелторов мин. 20 кв.м. Итог постоянных издержек в месяц будет составлять от 2250 до 9000 грн.

    Из мебели Вам необходимо будет купить стол для руководителя, секретаря, 3-5 столов для риэлторов и как минимум 18-20 стульев. Минимальные вложения в покупку мебели Вам обойдутся в районе 6000 грн.

    Вам так же понадобятся минимум два компьютера — для секретаря будет лучше если Вы купите хороший компьютер, так как там будет находится база данных, стоимость его будет в районе 3000 грн. + покупка монитора 600 грн. Для руководителя подойдет ноутбук от 2000 грн. На компьютеры Вам нужно будет установить программное обеспечение, его стоимость от 2000 грн на две машины. Можно попробовать и на пиратском, но долго Вы так не протяните. Профессиональные программы для ведения и обработки баз данных объектов по продаже и аренде недвижимости — от 850 грн.. Дополнительно нужен будет принтер, в эконом варианте от 450 грн. Будет так же необходимо подключение к интернету и телефонная связь. Сейчас это стоит не так и дорого, примерно 150 грн/месяц.

    Из персонала обязательной структурной единицей является секретарь, который будет вести работу с базой данных объектов, корректирует и вносит свежую информацию, ведет учет договоров, делопроизводство и т.д. Заработная плата будет составлять от 1600 грн./месяц.

    Агентство по недвижимости обязательно должно иметь свой интернет сайт. Создание простого сайта, без продвижения, будет составлять от 800 грн. Поддержку и наполнением контентом можно заказать как у фрилансеров так и возложить эту обязанность на секретаря.

    Обязательным фактором жизнедеятельности агентства недвижимости и получения прибыли является реклама. Самый минимальный рекламный бюджет на одного риэлтора будет составлять от 150 грн. При штате 10 человек, рекламный бюджет будет обходится в районе 2000 грн. в месяц.

    Ежемесячные иные расходы будут в районе 200 грн., это канцтовары, аксессуары и т.д.

    Так что при организации бизнеса на агентстве недвижимости Вам будет необходимо не менее 25000 гривен и примерно такуя же сумма для поддержания работоспособности бизнеса в первые месяцы работы.

    Эти статьи блога Вам должны быть интересны:



    12 комментариев

    1. Достаточно доходный бизнес. Не самый легкий, правда.

    2. Прочитал с интересом.

    3. Интересный материал! Полезный.

    4. С интересом прочитал. Спасибо!

    5. Лариса:

      Да, вот только чтобы собрать такие деньги эти 50000 грн. сколько надо работать! Открыть агенство недвижимости в Киеве не так уж легко, тем более с нашими Законами.

    6. Сейчас у агенств не лучшие времена, многие обанкротились.

    7. К сожалению, на все три вопроса — минус! Наверное, это к лучшему, надо заниматься своим делом. Спасибо.

    8. Может когда — нибудь ваш совет пригодится……

    9. Для этого бизнеса нужны актерские качества и способность внушать клиенту, что предлагаемая Вами недвижимость находится в прекрасном состоянии, даже если это не так.

    10. Это одно из самых доходных занятий!

      • Следует попробовать этот вид бизнеса — ведь мы сами не всегда знаем до конца всех наших способностей.

    Комментировать