• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Используем аналитику — прогнозная стоимость

    прогнозы стоимостиМногим предпринимателям уже, наверное, стала понятна значимость бизнес-аналитики. Если же кому-то еще это не совсем понятно, то сегодня мы попытаемся доступно объяснить предназначение этого инструмента в предпринимательстве.

    Для начала стоит отметить, что такие ключевые способы ведения дел, как планирование и прогнозирование осуществляются именно посредством бизнес-аналитики. Прогнозная стоимость реализуемой, услуг выступает частным проявлением планирования и прогноза.

    А значит, даже конечную цену товара/продукта нельзя формировать без предварительного  анализа.

    Вы же не можете взять наобум любую цифру и предложить ее в качестве варианта цены. Не забывайте, что по законодательным требованиям величина наценки на ряд товаров не должна превышать установленный муниципальными органами предел.

    Он варьируется от 15 до 30 процентов.

    Поэтому законодательные требования в любом случае необходимо учитывать при определении прогнозной стоимости вашего товара. Даже если вы производитель собственной продукции, то реализовывать ее по фантастической (ничем не подтвержденной) стоимости вы не можете.

    Бизнес-анализ в обязательном порядке подразумевает анализ действующих правовых норм на момент разработки каких-то мероприятий с последующей корректировкой на дату внедрения этих мероприятий. Потому как планирование и реализация могут иметь определенную временную разницу.

    Также бизнес-аналитика позволяет проанализировать действующие в вашем регионе цены конкурентов. Не забывайте, что это тоже весьма важный фактор, которым определяется конечная цена и формируется прогнозная стоимость.

    Если ваша цена будет не конкурентоспособной, то ваши шансы заполучить большое число клиентов тоже минимальны. Сильно отличные от конкурентов цены можно устанавливать только на уникальный товар, предложения.

    Если же ваша продукция типичная, обычная, довольно распространенная в вашем городе/регионе, то заламывать цены нет никакого коммерческого смысла.

    Аналитика в принципе должна лежать в основе бизнес-планирования изначально. Потому что иллюзорные планы на 99% не реализуемы.

    Это только пустые разглагольствования на темы бизнеса. Но никакого отношения прямого отношения к серьезному бизнесу это не имеет.

    Конечно, мечтать — далеко не вредно. Гораздо вреднее — вообще не мечтать.

    Но мечты должны быть реалистичными. То есть, с достижимыми целями.

    Если же вы ставите в своем плане совершенно хаотично различные понравившиеся вам величины, которые к тому же никак не связаны между собой. То о каком бизнес-планировании можно говорить?!

    Это гадание на кофейной гуще. И не более того.

    Бизнес-аналитика предполагает работу со статистикой и другими точными показателями. Единственное, что может быть здесь приблизительным — это прогноз.

    Но если он основан на точных цифрах изначально, то у него будет лишь небольшая погрешность. То есть, +/- какой-то показатель.

    Таким образом, даже прогнозная стоимость должна основываться на точных расчетах и качественной аналитике.

    Что это вам даст, кроме временных затрат? Определение реальных показателей функционирования вашего бизнеса.

    Это позволит выявить как ошибки, просчеты, минусы в прошедших периодах, так и определение возможности корректировки предстоящих действий. Помните, что аналитика — отличное подспорье в управлении вашим предприятием.

    Любой предприниматель — это в первую очередь управленец, а уже потом продавец, консультант, коммерсант или кто-то еще.

    Комментировать