• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Антикризисный пиар компании и все его правила

    Антикризисный  PRЭкономический спад создает напряженность в отношениях компаний с клиентами, партнерами  и средствами масс-медиа — они задают неудобные вопросы, на которые надо уметь отвечать. Стратегическое направление в такой ситуации — антикризисный пиар, правильная подача позиции компании. Молчание в такой ситуации будет ошибкой.

    Правильная коммуникационная стратегия — антикризисный пиар

    Список недавно запущенных иностранных брендов с каждым днем становится все короче и очевидно, что старые правила ведения бизнеса в условиях нынешней кризисной неопределенности не действуют, а значит компаниям, работающим в России нужно использовать  антикризисный пиар, как часть коммуникативной стратегии, Такая работа предусматривает тщательную подготовку персонала с определенными качествами:

    • высокая способность предвидения рисков;
    • умение правильно доносить плохие новости;
    • способность к вдохновлению своей аудитории в условиях сокращения спроса и переориентации потребителей на более доступную часть продукции.

    Компании, серьезно работающие в России,  должны учиться доносить новости, даже характерные для кризиса плохие, правильно. Открытая подача взвешенной позиции и логики действий компании — путь к доверию  клиентов и партнеров. Они в такой же ситуации.

    Антикризисные пиар методы

    Сделайте упор на Ваших действиях по минимизации негативных последствий и предоставлении сервисов или продуктов, качественно улучшающих жизнь ваших клиентов.

    У вашего бренда, компании есть своя цель существования и она связана  напрямую с вашим потребителем. Нужно строить коммуникации вокруг нее.

    Определите темы, которые компания не комментирует. Возможность комментированияАнтикризисный пиар - стратегия повышения цен зависит от конкретных случаев, но по-настоящему продуктивным будет честное объяснение очевидных причин. Все планы и инициативы необходимо прорабатывать на риск-факторы и определение потенциальных кризисных ситуаций. Тренд локализации и замещения импортных товаров заставляет большинство  иностранных компаний подчеркивать локальноый характер производства  и участие в развитии нашей экономики. Сосредоточиться надо на вкладе в экономику и уcтойчивость региона, в технологии. Станьте партнером местных властей в движении за экологичность бизнеса, энергосбережение и развитие науки.

    Во время кризиса потребители чаще выбирают товары в более доступном ценовом сегменте. Это повод сделать Ваши более дешевые товары  привлекательными.

    Ценность бренда в способности вдохновлять покупателя, аутентичности и  индивидуальном подходе. В понятиях  бренд-коммуникаций нужно  создавать релевантный контент, рассказывать эмоциональные истории.

    Если у Вас тревел-компания, учтите рост спроса на локальный туризм, расскажите клиентам о лучших маршрутах России. Если Ваша компания  производит продукты питания, создайте предложение о доступных и  оригинальных ужинах дома, потому что россияне теперь предпочитают  дом походам в рестораны.

    В случае B2B-компании, Ваш путь — разработка  оптимизационных рекомендаций для бизнес-процессов и сохранения позиций  на рынке в кризис для  индустрии, в которой вы работаете. Помогите Вашей целевой аудитории в адаптации к кризисным условиям: дайте Антикризисный пиар - делоим Ваши продукты, с комплектом сервисов и коммуникаций вокруг них.

    Необходимость применять антикризисный пиар

    Креативное использование в стратегиях выживания  антикризисного пиара заставляет пересмотреть текущие рабочие процессы с точки зрения   эффективности коммуникаций с целевыми аудиториями. Анализ и последующие действия важны в любое время, однако кризис делает эту работу актуальной, как никогда. А как Вы применяете способы антикризисного пиара — поделитесь в комментариях к статье!

    Комментировать