Рыбалку любят многие мужчины. Среди множества снастей, атрибутов и аксессуаров для этого всеми любимого «тихого» вида охоты можно запутаться, поэтому открывать такой магазин стоит человеку, который действительно разбирается в этом многообразии.
Если Вы решили открыть рыболовный магазин, нужно учесть множество нюансов. Для организации магазина необходима регистрация ИП, также необходимо получить разрешение на работу в СЭС и пожарной службе. На данный вид торговли лицензия не нужна.
В первую очередь следует тщательно продумать ассортимент магазина. За его основу стоит взять удочки и спиннинги, так как основную и наибольшую прибыль магазину приносит именно их продажа. Далее следует закупить поплавки, крючки, наживку и прочие рыболовные принадлежности. Не забудьте про ассортимент рыболовного снаряжения (специальной одежды).
Каждое торговое дело, в том числе и рыболовный магазин, нуждается в продвижении. Поэтому для открытия магазина нужна реклама. Можно дать объявления в газеты и журналы. Как и в обычном магазине, нужно устраивать систему скидок и акции.
При выборе помещения для магазина, нужно учитывать его специализацию. Для него подойдет любой район города, нужно только выделиться перед конкурентами, это можно сделать с помощью невысоких цен, многообразия ассортимента, представленных различных торговых брендов рыболовецкого направления, и любители рыбалки Вас найдут в любом месте.
Для работы в рыболовном магазине нужно нанимать продавца мужского пола, так как мужчины лучше разбираются в вопросах рыбалки и в рыболовном снаряжении. Продавцы должны разбираться в ассортименте товара, это необходимо для консультирования клиентов.
Расходы на открытие магазина:
- аренда помещения – 30 тысяч рублей;
- закупка торгового оборудования (стеллажи, витрины и прочее) – 70 тысяч рублей;
- закупка первой партии товара – 350 тысяч рублей;
- расходы на рекламу – 40 тысяч рублей;
- зарплата персоналу – 50 тысяч рублей.
Вложения окупятся за 6-9 месяцев. Рентабельность бизнеса достигает 70%.
Перед тем, как открыть рыболовный магазин, стоит учесть, что основном рыболовное снаряжение покупают средне обеспеченные и обеспеченные люди. Как правило, денег на хороший инвентарь заядлые рыболовы не жалеют, приобретая несколько удочек и спиннингов.
Кроме того, снаряжение приобретается в основном один раз. Ведь рыболовы покупают снасти для рыбалки, а не для коллекции. Поэтому купив инвентарь, они еще не скоро придут к Вам за новым. Однако, каждый из них, если будет удовлетворен покупкой, будет советовать Ваш магазин своим друзьям.
Самая эффективная реклама в этом направлении — это «сарафанное радио». Рыболовы часто и много общаются между собой, в особенности на тему рыбалки, обсуждают они и рыболовное снаряжение. Поэтому довольный клиент может увеличить прибыльность Вашего магазина и привлечь в него большое количество новых покупателей.
Таким образом, Вам стоит заботиться о качественных товарах в Вашем магазине, обслуживании в нем, поддерживать оптимальные цены – и это будет способствовать естественному притоку клиентов без необходимости проводить массовые рекламные компании, поскольку торговля рыболовным снаряжением – это нишевая отрасль, которая не требует лишней рекламы.
Поздравляю всех Рыбаков с профессиональным праздником!!!
Отличная идея, и с удочкой можно весь день провести, и с рыбаками пообщаться.