• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Тренды товаров: как зарабатывать на китайском ассортименте?

    тренды и бренды товаровРассказывает эксперт с пятилетним опытом. Один из трендов в бизнесе сегодня  — торговля Китайскими товарами.  Многие предприниматели очень успешно на этом зарабатывают не первый год, и видимо, эта денежная волна ещё не скоро схлынет.   Как успеть урвать от этого пирога свой кусок, рассказывает эксперт по бизнесу с Китаем — Александр Мартынов.

    Как Вы пришли к этому бизнесу? Как пришло в голову начать сотрудничество с Китаем?

    Александр: Ещё студентом, я захотел начать собственный бизнес. Очень не хотелось «работать на дядю». Сначала покупал товары у одного нашего поставщика, а потом в Интернете совершенно случайно наткнулся на первые китайские сайты. Я увидел, что там закупочная цена тех же самых товаров в разы ниже. Я заказал первую партию, с которой, кстати, было много проблем: с таможней, с доставкой – всё очень медленно тянулось. И всё-таки я вышел на неплохие результаты.

    А что за товар был первым?

    Александр: Самый первый раз я продавал китайскую мужскую бижутерию.товарные тренды

    А где можно узнать цены, если хочешь начать свой бизнес с Китаем?

    Александр: Сейчас есть очень много коммерческих площадок китайских. Например, Alibaba.com, aliexpress.com, таобао.com, dx.com —  это интернет-магазины, b2b-площадки, b2c-площадки, куда вы можете зайти и выбрать товар из всего огромного ассортимента и тут же заказать. Теперь уже не надо ездить в Китай и ходить по каким-то ярмаркам. Большинство моих учеников закупают товар, не выходя из дома. У меня появляется много кейсов, о которых я рассказываю на своих бесплатных вебинарах.

    Как выбрать товар? Как понять, что он будет продаваться?

    Александр: Есть тренды товаров. Например, очень популярны одно время были говорящие хомяки. Один только магазин E5 по акции продал 12 000 таких игрушек за четыре дня. Некоторые мои ученики заработали на этих хомяках чистыми 200, 300, 400 тысяч рублей.

    Если же выбирать постоянный товар, то это может быть бижутерия, эротическое бельё, автомобильные товары, детская одежда, игрушки. Продавать можно практически всё, потому что Китай поставляет 90% всей продукции. И главное, что продавать с хорошей наценкой, хорошей маржей. Нужно просто понимать, с какой целевой аудиторией будешь работать, какие проблемы при этом решать и целенаправленно выбирать ниши. Ну, и всё нужно тестировать, проверять, запускать.

    Какие прямо сейчас товары в тренде ?

    Александр: Если рассматривать тренды товаров, то сейчас популярна карточка в виде ножа, туфли на танкетке, тиберленды. Ну, очень-очень много всего! Проблема трендов заключается в том, что они временные. Нужно быстро сориентироваться  и успеть поймать эту волну, тогда ты сможешь заработать. А если сидеть и ждать, пока появятся оптовики в России, чтобы начать покупать у них, да ещё и с наценкой, то больших денег вы не получите.

    Значит, найти на специальных площадках товар легко, но ведь нужен стартовый капитал, чтобы его закупить?

    Александр: Я всем своим ученикам советую начинать, имея стартовый капитал, причём небольшой — в 30-50 тысяч рублей. Это позволит привезти партию, сделать магазин и запустить первую рекламу. Я сам не люблю на старте нового проекта вкладывать большие суммы.

    При этом есть способы зарабатывать на Китае, не вкладываясь, по крайней мере, в товар. Такая модель называется «дропшиппинг», что значит прямая поставка, когда товары продаются клиенту напрямую из Китая. Не выкупая товар, вы находите клиентов, получаете от них деньги.   После — перечисляете поставщику часть денег, и он уже напрямую отправляет товары заказчикам. Можно сидеть где-нибудь в глубинке в России и продавать товар американцам, а можно жить где-нибудь в Таиланде и продавать китайщину европейцам.

    Как тестировать товар? Есть ли какие-то общие правила?

    Александр: Тестировать можно по-разному. Многие считают, что можно просто зайти на Wordstat и узнать, сколько людей ищут этот товар – и этого уже достаточно. Но есть риск, что именно у вас по каким-то причинам покупать не будут. Другое дело — тестировать кошельком. Это то, что мои ученики делают уже на втором занятии: только определили тренды товаров и ниши — сразу выставляют рекламу выбранного товара везде по интернету. Дальше если есть заказы, то получают деньги и либо напрямую оправляют товар, или сначала привозят партию.

    Более подробно узнать о бизнесе с Китаем вы сможете посетив один из бесплатных вебинаров Александра Мартынова.

    Комментировать