• Поиск на сайте

  • Меню сайта

  • Рекомендуемый контент

  • Комментарии от:

  • Важные части бизнеса — логистика и сервис

    логистические и просто сервисыМногие бизнесмены ищут альтернативные способы роста продаж. Именно таким путем можно назвать модернизацию, совершенствование двух незаменимых составляющих современного бизнеса, к которым относятся логистика и сервис.

    Принцип их развития закладывается в текущие тактики и долгосрочные стратегии старающихся приспособиться к  реалиям времени компаний. Ведь в сравнении с повышением товарного качества, выпуском новой продукции это значительно менее затратный путь увеличения конкурентоспособности.

    Таким методом может достигаться современный уровень логистического сервиса и обеспечиваться его необходимое развитие. А именно:  обеспечение надежности, гибкости высокого качества сервиса, удобная тара, своевременная доставка, подобранный ассортимент, приемлемые партии и многое другое.

    Главное здесь — учитывать пожелания клиентов, потребителей, партнеров.

    Если вы не можете объективно оценить состояние ваших корпоративных логистики и сервиса, то вы всегда можете обратиться за профессиональной помощью в специализированные компании. Так, например, некоторые фирмы сегодня проводят логистический аудит других предприятий.

    Он позволяет:

    • определить базовые точки прироста эффективности, улучшения логистики в вашей компании,

    • уточнить приоритеты, концепцию организационных, технических мероприятий в рамках ее совершенствования. В том числе оценить риски, выявить приемлемые модели развития складского, транспортного хозяйства, организационной сервисной структуры, персонала,

    • установить целесообразность аутсорсинга логистики и сервиса, сопутствующих транспортно-логистических функций.

    Следует знать, что оценка текущего состояния логистической, сервисной системы предприятия – важнейший шаг для последующей их оптимизации, совершенствования, улучшения. Но не всегда сотрудники фирмы и даже сам бизнесмен могут объективно оценить сложившуюся ситуацию.

    Результатом стороннего аудита логистики будет независимая, а значит — абсолютно объективная оценка, а также составленный перечень недостатков. Кроме того, многие аудиторские фирмы предлагают также дополнительно разработку концепции необходимого развития со списком требуемых мероприятий, оценкой полагающихся инвестиций и прогнозируемого эффекта.

    Модернизация логистики и сервиса должна включать следующие направления:

    • стратегию корпоративного развития;

    • менеджмент транспорта;

    • менеджмент складского хозяйства;

    • менеджмент запасов;

    • организацию работы справочных служб;

    • систему планирования (снабжение, производство, сбыт);

    • автоматизацию процессов;

    • организационно-управленческую структуру;

    • мотивацию персонала;

    • технологический мониторинг: отслеживание состояния техники, зданий, оборудования, сооружений;

    • базовые показатели эффективности;

    • экономику и отчетность;

    • разработку концепции дальнейшего развития корпоративной логистики.

    Таким образом, адаптированные к современным условиям, высококачественные логистика и сервис способны поднять компанию на передовые позиции в занимаемом рыночном секторе. При этом потребительская лояльность будет формироваться за счет качественного сервиса, а не посредством улучшения потребительских свойств самой продукции.

    В экономическом плане такие методы могут быть весьма выгодными и одновременно высокоэффективными. Главное — чтобы оценка состояния текущего сервиса, логистики была объективной, а ее корректировка происходила с учетом интересов клиентов, бизнес-партнеров, контрагентов, с которыми вы постоянно сотрудничаете.

    Комментировать