На чем основаны секреты успешных продаж

секретныу рецепты успешных продажКаждого торговца интересуют секреты успешных продаж. Что же можно предпринять, чтобы увеличить объемы продаж?

Первое: пусть клиенты говорят больше. Многие продавцы полагают, что чем больше они говорят – тем лучше.

Но это лишь заблуждение. Чем больше вы говорите, тем больше у клиентов появляется сомнений.

К тому же, за это время потенциальные покупатели успевают придумать хорошую “отмазку”, чтобы технично увильнуть от покупки.

А когда продавцы  внимательно слушают клиентов, то они получают массу сведений о том, что клиентам нужно, каковы их ожидаемые выгоды. После этого они смогут сформулировать убедительные доводы в пользу покупки. Второе: не говорите клиентам о самом товаре, говорите лучше о клиентской выгоде.

Клиента на самом деле не стремятся приобрести ваши товары/услуги. Они хотят купить решение своих задач.

Следовательно, вам необходимо найти их задачи и показать, как ваше предложение поможет их решить.

Каждый человек в среднем почти 90% времени думает о каких-то проблемах, себе, о работе, бизнесе, ближайшем окружении. Поэтому покупателям нет резона думать исключительно о вашем предложении.

Поэтому заходите в нужную дверь. Говорите с людьми об их проблемах.

Особенно о тех, которые может помочь решить ваше предложение. И вы найдете в них благодарных слушателей.

Следующий секрет успешных продаж: внутренний настрой на успех. В формировании успешного настроения помогают специальные тренинги.

Дело в том, что психология продаж — штука весьма деликатная. И не каждый человек может легко управлять собственным сознанием, лепя из него необходимые формы.

Поэтому при наличии определенных проблем с самонастроем лучше воспользоваться помощью профессионалов.

Помните, что вы должны стать активной стороной в процессе продаж. Вы должны вести покупателей и их мысли по нужному, заранее вами выбранному руслу.

И сделать это нужно так красиво, чтобы клиент был уверен, что сам пошел в этом направлении.

Четвертое: к продажам следует готовиться заранее. У хорошего продажника должны быть расписаны все примерные сценарии возможных событий.

Должно быть четко расписано и отложено где-то в подкорках мозга:

  • с чего начинать разговор, чтобы не послали сразу по известному адресу;

  • как устанавливать контакт, чтобы получить возможность задавать нужные вопросы;

  • какие конкретно задать вопросы чтобы сделать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться;

  • как презентовать предложение, чтобы от него просто  невозможно было отказаться;

  • как отвечать на клиентские возражения, а они все равно будут;

  • как  сделку закрывать, здесь недопустимы паузы, раздумья, поиски подходящих слов;

  • как оканчивать разговор, лучше всего запоминается именно последнее впечатление.

Все вышеперечисленное необходимо где-то записать. И запоминается лучше и в дальнейшем можно использовать.

Это труд, приносящий плоды неоднократно. В будущем, при вашем карьерном росте этот материал может стать базисом корпоративной книги продаж (или же персональной книги продаж).

Пятое: секреты успешных продаж всегда основываются на личных амбициях клиентов. Покупатели хотят быть центром внимания, чувствовать их значимость вне зависимости от их возраста, пола, социального статуса.

А потому первозадача хорошего продавца — дать клиенту все это прочувствовать, ощутить себя центром микровселенной.

При этом, вовсе не нужно заставлять персонал любить своих клиентов, которые, к тому же, всегда правы. Достаточно обучить их действенным приемам правильного общения с клиентами, выстраивания грамотного диалога, где центр внимания — это не товар, не магазин, не бренд, а сам покупатель.



Комментарии (1)

  1. Хорошая статья! Всем полезно почитать

Комментировать