Каждого торговца интересуют секреты успешных продаж. Что же можно предпринять, чтобы увеличить объемы продаж?
Первое: пусть клиенты говорят больше. Многие продавцы полагают, что чем больше они говорят – тем лучше.
Но это лишь заблуждение. Чем больше вы говорите, тем больше у клиентов появляется сомнений.
К тому же, за это время потенциальные покупатели успевают придумать хорошую “отмазку”, чтобы технично увильнуть от покупки.
А когда продавцы внимательно слушают клиентов, то они получают массу сведений о том, что клиентам нужно, каковы их ожидаемые выгоды. После этого они смогут сформулировать убедительные доводы в пользу покупки. Второе: не говорите клиентам о самом товаре, говорите лучше о клиентской выгоде.
Клиента на самом деле не стремятся приобрести ваши товары/услуги. Они хотят купить решение своих задач.
Следовательно, вам необходимо найти их задачи и показать, как ваше предложение поможет их решить.
Каждый человек в среднем почти 90% времени думает о каких-то проблемах, себе, о работе, бизнесе, ближайшем окружении. Поэтому покупателям нет резона думать исключительно о вашем предложении.
Поэтому заходите в нужную дверь. Говорите с людьми об их проблемах.
Особенно о тех, которые может помочь решить ваше предложение. И вы найдете в них благодарных слушателей.
Следующий секрет успешных продаж: внутренний настрой на успех. В формировании успешного настроения помогают специальные тренинги.
Дело в том, что психология продаж — штука весьма деликатная. И не каждый человек может легко управлять собственным сознанием, лепя из него необходимые формы.
Поэтому при наличии определенных проблем с самонастроем лучше воспользоваться помощью профессионалов.
Помните, что вы должны стать активной стороной в процессе продаж. Вы должны вести покупателей и их мысли по нужному, заранее вами выбранному руслу.
И сделать это нужно так красиво, чтобы клиент был уверен, что сам пошел в этом направлении.
Четвертое: к продажам следует готовиться заранее. У хорошего продажника должны быть расписаны все примерные сценарии возможных событий.
Должно быть четко расписано и отложено где-то в подкорках мозга:
-
с чего начинать разговор, чтобы не послали сразу по известному адресу;
-
как устанавливать контакт, чтобы получить возможность задавать нужные вопросы;
-
какие конкретно задать вопросы чтобы сделать предложения, от которых клиенты не смогут отказаться;
-
как презентовать предложение, чтобы от него просто невозможно было отказаться;
-
как отвечать на клиентские возражения, а они все равно будут;
-
как сделку закрывать, здесь недопустимы паузы, раздумья, поиски подходящих слов;
-
как оканчивать разговор, лучше всего запоминается именно последнее впечатление.
Все вышеперечисленное необходимо где-то записать. И запоминается лучше и в дальнейшем можно использовать.
Это труд, приносящий плоды неоднократно. В будущем, при вашем карьерном росте этот материал может стать базисом корпоративной книги продаж (или же персональной книги продаж).
Пятое: секреты успешных продаж всегда основываются на личных амбициях клиентов. Покупатели хотят быть центром внимания, чувствовать их значимость вне зависимости от их возраста, пола, социального статуса.
А потому первозадача хорошего продавца — дать клиенту все это прочувствовать, ощутить себя центром микровселенной.
При этом, вовсе не нужно заставлять персонал любить своих клиентов, которые, к тому же, всегда правы. Достаточно обучить их действенным приемам правильного общения с клиентами, выстраивания грамотного диалога, где центр внимания — это не товар, не магазин, не бренд, а сам покупатель.
Хорошая статья! Всем полезно почитать